Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов - «Новости Туризма»
Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов: туристические новости Москвы, Россия.
Дорогие сыры, хамон и прочие деликатесы проиграли место в чемоданах россиян памятным фигуркам и магнитам. Таковы данные исследования сервиса Maps.me и платформы Research@mail.ru, посвященного самым популярным сувенирам у российских туристов.
Чаще всего россияне везут из отпуска памятные фигурки — символы места отдыха и декоративные сувенирные тарелки, такой ответ дали 60 % респондентов. Чуть ниже популярность у магнитов на холодильник, их везут 57 % туристов. А вот продукты и деликатесы почти вдвое менее популярны — сыры, хамон, шоколад и прочую необычную еду привозят домой лишь 34 % туристов.
Также россияне покупают в поездках одежду, алкоголь, украшения, иногда везут домой книги и лекарства.
Всего в опросе приняли участие примерно 2700 россиян, хотя бы раз побывавших в путешествии за последний год. 69 % из них путешествовали по России, около 20 % были только за границей, а еще 12 % комбинируют внутренний и выездной туризм.
Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов: туристические новости Москвы, Россия. Дорогие сыры, хамон и прочие деликатесы проиграли место в чемоданах россиян памятным фигуркам и магнитам. Таковы данные исследования сервиса Maps.me и платформы Research@mail.ru, посвященного самым популярным сувенирам у российских туристов. Чаще всего россияне везут из отпуска памятные фигурки — символы места отдыха и декоративные сувенирные тарелки, такой ответ дали 60 % респондентов. Чуть ниже популярность у магнитов на холодильник, их везут 57 % туристов. А вот продукты и деликатесы почти вдвое менее популярны — сыры, хамон, шоколад и прочую необычную еду привозят домой лишь 34 % туристов. Также россияне покупают в поездках одежду, алкоголь, украшения, иногда везут домой книги и лекарства. Всего в опросе приняли участие примерно 2700 россиян, хотя бы раз побывавших в путешествии за последний год. 69 % из них путешествовали по России, около 20 % были только за границей, а еще 12 % комбинируют внутренний и выездной туризм.