Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов - «Новости Туризма»

Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов - «Новости Туризма»

22-05-2019, 12:00   Борислав   Нашли ошибку?   


Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов: туристические новости Москвы, Россия.


Дорогие сыры, хамон и прочие деликатесы проиграли место в чемоданах россиян памятным фигуркам и магнитам. Таковы данные исследования сервиса Maps.me и платформы Research@mail.ru, посвященного самым популярным сувенирам у российских туристов.

Чаще всего россияне везут из отпуска памятные фигурки — символы места отдыха и декоративные сувенирные тарелки, такой ответ дали 60 % респондентов. Чуть ниже популярность у магнитов на холодильник, их везут 57 % туристов. А вот продукты и деликатесы почти вдвое менее популярны — сыры, хамон, шоколад и прочую необычную еду привозят домой лишь 34 % туристов.

Также россияне покупают в поездках одежду, алкоголь, украшения, иногда везут домой книги и лекарства.

Всего в опросе приняли участие примерно 2700 россиян, хотя бы раз побывавших в путешествии за последний год. 69 % из них путешествовали по России, около 20 % были только за границей, а еще 12 % комбинируют внутренний и выездной туризм.


Деликатесы уступили магнитам место в чемоданах российских туристов: туристические новости Москвы, Россия. Дорогие сыры, хамон и прочие деликатесы проиграли место в чемоданах россиян памятным фигуркам и магнитам. Таковы данные исследования сервиса Maps.me и платформы Research@mail.ru, посвященного самым популярным сувенирам у российских туристов. Чаще всего россияне везут из отпуска памятные фигурки — символы места отдыха и декоративные сувенирные тарелки, такой ответ дали 60 % респондентов. Чуть ниже популярность у магнитов на холодильник, их везут 57 % туристов. А вот продукты и деликатесы почти вдвое менее популярны — сыры, хамон, шоколад и прочую необычную еду привозят домой лишь 34 % туристов. Также россияне покупают в поездках одежду, алкоголь, украшения, иногда везут домой книги и лекарства. Всего в опросе приняли участие примерно 2700 россиян, хотя бы раз побывавших в путешествии за последний год. 69 % из них путешествовали по России, около 20 % были только за границей, а еще 12 % комбинируют внутренний и выездной туризм.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика