Онлайн-сервисы массовым туроператорам не конкуренты - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Онлайн-сервисы массовым туроператорам не конкуренты - «Новости»

Онлайн-сервисы массовым туроператорам не конкуренты - «Новости»

24-05-2019, 09:00   Ирина   Нашли ошибку?   



Онлайн-сервисы массовым туроператорам не конкуренты

Фактор цены в любом случае окажется на стороне крупных ТО по сравнению с бронированием туров в онлайн-сервисах. Такую оценку озвучила замгендиретора туроператора «Анекс Тур» Яна Муромова, выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех».


«По нашим оценкам, главным критерием при выборе поездки для туриста становится цена. На втором месте – вопрос соотношения цены и качества. В итоге, те туристы, которые активно путешествуют, смотрят и на качество, и на цену. Ни одна нишевая компания не сможет продать продукт по такой цене, по какой имеет возможность выставлять его массовый туроператор, имеющий собственные чартеры, отели и т.д.», - подчеркнула Яна Муромова.


Кроме того, на туроператоров работает и «человеческий фактор». В основном, туристу важно быть на связи, важно иметь возможность получить помощь при возникновении каких-либо внештатных ситуаций или проблем.


Онлайн-сервисы массовым туроператорам не конкуренты Фактор цены в любом случае окажется на стороне крупных ТО по сравнению с бронированием туров в онлайн-сервисах. Такую оценку озвучила замгендиретора туроператора «Анекс Тур» Яна Муромова, выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех». «По нашим оценкам, главным критерием при выборе поездки для туриста становится цена. На втором месте – вопрос соотношения цены и качества. В итоге, те туристы, которые активно путешествуют, смотрят и на качество, и на цену. Ни одна нишевая компания не сможет продать продукт по такой цене, по какой имеет возможность выставлять его массовый туроператор, имеющий собственные чартеры, отели и т.д.», - подчеркнула Яна Муромова. Кроме того, на туроператоров работает и «человеческий фактор». В основном, туристу важно быть на связи, важно иметь возможность получить помощь при возникновении каких-либо внештатных ситуаций или проблем.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»