Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в Facebook - «Лента туристических новостей» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в Facebook - «Лента туристических новостей»

Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в Facebook - «Лента туристических новостей»

24-05-2019, 12:46   Мстислава   Нашли ошибку?   



Компания Lufthansa Group запустила первые в мире функционал для чат-ботов в приложении Messenger социальной сети Facebook, умеющих вносить изменения в бронирования, сообщает avianews.com.

Бот В«ЭлизаВ» будет помогать пассажирам Lufthansa, В«НеллиВ» — Swiss, В«МарияВ» — Austrian Airlines. Названия подобраны в честь имен первых стюардесс авиакомпаний. Доступ к чат-ботам возможен при использовании коротких адресов lh.com/bot для пассажиров Lufthansa, swiss.com/bot — Swiss и austrian.com/bot для Austrian Airlines.

Чат-боты могут отвечать на простые вопросы, предоставлять информацию о статусе рейса. Если рейс отменен или задержан, а пассажир опоздал на пересадку, он может использовать чат-боты для внесения собственных изменений в бронирование, увидеть внесенные автоматически изменения или выбрать один из предложенных альтернативных вариантов.

В компании отмечают, что новая услуга позволит разгрузить работу колл-центров. Живые сотрудники будут привлекаться в случае, если чат-бот не сможет помочь пассажиру.

В настоящий момент взаимодействие с чат-ботами возможно только на английском языке. В дальнейшем компания обещает расширить функционал. Они смогут рассылать push-уведомления о задержке, отмене рейса или изменении выхода на посадку.

Источник: © ru.tsn.ua

Компания Lufthansa Group запустила первые в мире функционал для чат-ботов в приложении Messenger социальной сети Facebook, умеющих вносить изменения в бронирования, сообщает avianews.com. Бот В«ЭлизаВ» будет помогать пассажирам Lufthansa, В«НеллиВ» — Swiss, В«МарияВ» — Austrian Airlines. Названия подобраны в честь имен первых стюардесс авиакомпаний. Доступ к чат-ботам возможен при использовании коротких адресов lh.com/bot для пассажиров Lufthansa, swiss.com/bot — Swiss и austrian.com/bot для Austrian Airlines. Чат-боты могут отвечать на простые вопросы, предоставлять информацию о статусе рейса. Если рейс отменен или задержан, а пассажир опоздал на пересадку, он может использовать чат-боты для внесения собственных изменений в бронирование, увидеть внесенные автоматически изменения или выбрать один из предложенных альтернативных вариантов. В компании отмечают, что новая услуга позволит разгрузить работу колл-центров. Живые сотрудники будут привлекаться в случае, если чат-бот не сможет помочь пассажиру. В настоящий момент взаимодействие с чат-ботами возможно только на английском языке. В дальнейшем компания обещает расширить функционал. Они смогут рассылать push-уведомления о задержке, отмене рейса или изменении выхода на посадку. Источник: © ru.tsn.ua


Теги:    Лента туристических новостей, авиа
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика