Туристы взыскали рекордную компенсацию в €3'600 за задержку рейса в Таиланд - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туристы взыскали рекордную компенсацию в €3'600 за задержку рейса в Таиланд - «Новости»

Туристы взыскали рекордную компенсацию в €3'600 за задержку рейса в Таиланд - «Новости»

24-09-2018, 18:23   Тарас   Нашли ошибку?   


Туристы взыскали рекордную компенсацию в €3'600 за задержку рейса в Таиланд - «Новости»

Туристы взыскали рекордную компенсацию в €3'600 за задержку рейса в Таиланд

Туристы из Финляндии получили от авиакомпании компенсацию в размере 3600 евро за задержанный из-за неисправности самолета рейс в Таиланд.


Как стало известно, неприятный инцидент произошел еще в 2016 году: путешественники решили поехать в Таиланд с двумя маленьким детьми, одному из которых тогда было всего 4 месяца. При этом с задержкой рейса больше, чем на 4 часа туристы столкнулись целых два раза – при вылете на отдых и во время возвращения. В обоих случаях причиной задержек рейсов авиакомпании стала техническая неисправность воздушного судна. К счастью для туристов, перевозчик признал свою вину и выплатил семье компенсацию в размере 3`600евро, передает «Ilta-Sanomat»


При этом, согласно статистическим данным, лишь 15% европейцев обращаются за компенсациями в связи с длительными задержками рейсов. К слову, по действующим нормам в подобных ситуациях авиакомпании выплачивают туристам от 250до 600 евро. Однако некоторые перевозчики пытаются урегулировать ситуацию с пассажирами за счет подарочных сертификатов и других бонусов.


Туристы взыскали рекордную компенсацию в €3'600 за задержку рейса в Таиланд Туристы из Финляндии получили от авиакомпании компенсацию в размере 3600 евро за задержанный из-за неисправности самолета рейс в Таиланд. Как стало известно, неприятный инцидент произошел еще в 2016 году: путешественники решили поехать в Таиланд с двумя маленьким детьми, одному из которых тогда было всего 4 месяца. При этом с задержкой рейса больше, чем на 4 часа туристы столкнулись целых два раза – при вылете на отдых и во время возвращения. В обоих случаях причиной задержек рейсов авиакомпании стала техническая неисправность воздушного судна. К счастью для туристов, перевозчик признал свою вину и выплатил семье компенсацию в размере 3


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика