Туристы из Финляндии получили от авиакомпании компенсацию в размере 3600 евро за задержанный из-за неисправности самолета рейс в Таиланд.
Как стало известно, неприятный инцидент произошел еще в 2016 году: путешественники решили поехать в Таиланд с двумя маленьким детьми, одному из которых тогда было всего 4 месяца. При этом с задержкой рейса больше, чем на 4 часа туристы столкнулись целых два раза – при вылете на отдых и во время возвращения. В обоих случаях причиной задержек рейсов авиакомпании стала техническая неисправность воздушного судна. К счастью для туристов, перевозчик признал свою вину и выплатил семье компенсацию в размере 3`600евро, передает «Ilta-Sanomat»
При этом, согласно статистическим данным, лишь 15% европейцев обращаются за компенсациями в связи с длительными задержками рейсов. К слову, по действующим нормам в подобных ситуациях авиакомпании выплачивают туристам от 250до 600 евро. Однако некоторые перевозчики пытаются урегулировать ситуацию с пассажирами за счет подарочных сертификатов и других бонусов.