В России Google попробует вытеснить Booking с рынка отелей - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В России Google попробует вытеснить Booking с рынка отелей - «Новости»

В России Google попробует вытеснить Booking с рынка отелей - «Новости»

2-06-2019, 12:00   Гавриил   Нашли ошибку?   



В России Google попробует вытеснить Booking с рынка отелей

Петербургский разработчик под брендом Bnovo стал провайдером сервиса Google по бронированию отелей в России. В планах-максимум – переманить часть российских отельеров у Booking.com с помощью низких тарифов и прямых бронирований.


Согласно информации «Метагазеты», разработчик программного обеспечения стал официальным провайдером Google Hotel Ads в России. Предполагается, что через Google Hotel Ads российские отельеры смогут напрямую продавать свои услуги через Google.


Пока по словам представителей провайдера, до 72% всех резервирований номеров в отелях совершается через агрегаторы, в первую очередь Booking, а те высчитывают комиссию от 15% и выше. В Google Hotel Ads регистрация бесплатная, достаточно оформить электронный почтовый ящик, однако отельерам придется доплачивать — по предварительным сведениям, 8% от каждой прошедшей продажи за рекламу.


При этом стоимость разработки «Биново» эксперты оценивают минимум в 1,5 млн рублей. В самой компании заявили, что с представителями Google до заключения контракта они не раз пересекались на конференциях и деловых форумах. В результате одной из таких встреч и договорились о сотрудничестве. «Наша компания помимо системы управления отеля сделала новый модуль бронирования. Его технические характеристики как раз и заинтересовали Google», — поясняет Валентин Микляев, генеральный директор ООО «Биново». Модуль бронирования — инструмент, который внедряется на официальный сайт отеля и позволяет получать прямые продажи.


В России Google попробует вытеснить Booking с рынка отелей Петербургский разработчик под брендом Bnovo стал провайдером сервиса Google по бронированию отелей в России. В планах-максимум – переманить часть российских отельеров у Booking.com с помощью низких тарифов и прямых бронирований. Согласно информации «Метагазеты», разработчик программного обеспечения стал официальным провайдером Google Hotel Ads в России. Предполагается, что через Google Hotel Ads российские отельеры смогут напрямую продавать свои услуги через Google. Пока по словам представителей провайдера, до 72% всех резервирований номеров в отелях совершается через агрегаторы, в первую очередь Booking, а те высчитывают комиссию от 15% и выше. В Google Hotel Ads регистрация бесплатная, достаточно оформить электронный почтовый ящик, однако отельерам придется доплачивать — по предварительным сведениям, 8% от каждой прошедшей продажи за рекламу. При этом стоимость разработки «Биново» эксперты оценивают минимум в 1,5 млн рублей. В самой компании заявили, что с представителями Google до заключения контракта они не раз пересекались на конференциях и деловых форумах. В результате одной из таких встреч и договорились о сотрудничестве. «Наша компания помимо системы управления отеля сделала новый модуль бронирования. Его технические характеристики как раз и заинтересовали Google», — поясняет Валентин Микляев, генеральный директор ООО «Биново». Модуль бронирования — инструмент, который внедряется на официальный сайт отеля и позволяет получать прямые продажи.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»