Горничные отелей описали идеального туриста - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Горничные отелей описали идеального туриста - «Новости»

Горничные отелей описали идеального туриста - «Новости»

2-06-2019, 12:02   Archibald   Нашли ошибку?   



Горничные отелей описали идеального туриста

Идеальный турист разбирает кровать и выключает телевизор перед выходом из номера – такую оценку озвучили горничные отелей, опрошенные изданием Business Insider. Кроме того, туристов просят не разбрасывать по комнате мусор и не оставлять на двери табличку «не беспокоить» при выходе из номера.


При этом в первую очередь, горничные отметили гостей, которые не заправляют свои кровати перед выселением. По их словам это очень помогает, потому что нам нужно убрать много комнат за короткое время. Аналогично гостей призывают бросать использованные полотенца на пол или на ту же разобранную кровать.


При этом гостей просят, съезжая, не оставлять включенный телевизор и не забывать табличку «не беспокоить» на двери. По их словам, «когда вы оставляете телевизор включенным, мы теряемся в догадках, находитесь ли вы в комнате или нет».


Также сотрудницы отелей призвали не разбрасывать мусор по номеру в случае, если урна заполнена. В идеале, можно попросить дополнительный мусорный пакет, а в крайнем случае – сложить не вместившийся мусор на видном месте – лучше всего ближе к той же урне.


При этом сотрудницы отелей отметили, что не только чаевые радуют горничных. «Очень приятно, когда посетители оставляют мороженое или холодный напиток. Особенно, если речь идет об отелях в жарких странах», - отмечает издание.


Горничные отелей описали идеального туриста Идеальный турист разбирает кровать и выключает телевизор перед выходом из номера – такую оценку озвучили горничные отелей, опрошенные изданием Business Insider. Кроме того, туристов просят не разбрасывать по комнате мусор и не оставлять на двери табличку «не беспокоить» при выходе из номера. При этом в первую очередь, горничные отметили гостей, которые не заправляют свои кровати перед выселением. По их словам это очень помогает, потому что нам нужно убрать много комнат за короткое время. Аналогично гостей призывают бросать использованные полотенца на пол или на ту же разобранную кровать. При этом гостей просят, съезжая, не оставлять включенный телевизор и не забывать табличку «не беспокоить» на двери. По их словам, «когда вы оставляете телевизор включенным, мы теряемся в догадках, находитесь ли вы в комнате или нет». Также сотрудницы отелей призвали не разбрасывать мусор по номеру в случае, если урна заполнена. В идеале, можно попросить дополнительный мусорный пакет, а в крайнем случае – сложить не вместившийся мусор на видном месте – лучше всего ближе к той же урне. При этом сотрудницы отелей отметили, что не только чаевые радуют горничных. «Очень приятно, когда посетители оставляют мороженое или холодный напиток. Особенно, если речь идет об отелях в жарких странах», - отмечает издание.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»