В продаже появились дешевые туры в Турцию - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В продаже появились дешевые туры в Турцию - «Новости Туризма»

В продаже появились дешевые туры в Турцию - «Новости Туризма»

31-05-2019, 16:54   Ксения   Нашли ошибку?   


Но они не особенно востребованы у туристов




Несмотря на заметный рост ценовых аппетитов турецких отельеров в летнем сезоне – 2019, дешевые предложения турпакетов с рынка не исчезли. Так, в пятницу, 31 мая, в системах онлайн-бронирования туроператоров можно было найти туры на Анталийское побережье Турции стоимостью от 34 тыс. руб. на двоих за недельный отдых на условиях «Всё включено» (вылеты из Москвы в первой декаде июня).



Конечно, подобные предложения относятся только к самым бюджетным гостиницам 3*, расположенным не на первой линии от моря. По словам представителей крупных сетей турагентств, такие варианты не особенно востребованы у туристов – большинство предпочитает отели уровня от 4*.


В продаже появились дешевые туры в Турцию - «Новости Туризма»

Феномен Booking.com: как агрегатору удалось взлететь на вершину гостиничного Олимпа?
Из цикла: «Лучшие статьи журнала Tourism.Story на TourDom.ru!» Выпуск 3
Акция «Читаем лучшие статьи журнала Tourism.Story на TourDom.ru!» продолжается. На этот раз предлагаем вашему вниманию статью из рубрики «История бизнеса», вышедшую в печатном издании в сентябре 2018 года. Ее герой – онлайн-платформа Booking.com.
HotLine.travel


Как отмечают эксперты, цены на размещение в Турции выросли на 20 % и более по сравнению с прошлым летом. Однако это не привело к массовой переориентации путешественников на другие туристические направления – спрос на отдых в Турции даже несколько превышает прошлогодний, говорят участники рынка. Одно из объяснений наблюдатели видят в том, что, сравнивая предложения с турами в ту же Грецию, традиционно соперничающую с Турцией по массовости турпотока, туристы убеждаются, что отдых на турецких курортах всё равно выйдет дешевле. Прежде всего, из-за отсутствия необходимости тратиться на визы. Свою роль играет и то, что в турецкую систему All inclusive входит, как правило, больший набор услуг.


Но они не особенно востребованы у туристов Несмотря на заметный рост ценовых аппетитов турецких отельеров в летнем сезоне – 2019, дешевые предложения турпакетов с рынка не исчезли. Так, в пятницу, 31 мая, в системах онлайн-бронирования туроператоров можно было найти туры на Анталийское побережье Турции стоимостью от 34 тыс. руб. на двоих за недельный отдых на условиях «Всё включено» (вылеты из Москвы в первой декаде июня). Конечно, подобные предложения относятся только к самым бюджетным гостиницам 3*, расположенным не на первой линии от моря. По словам представителей крупных сетей турагентств, такие варианты не особенно востребованы у туристов – большинство предпочитает отели уровня от 4*. Феномен Booking.com: как агрегатору удалось взлететь на вершину гостиничного Олимпа? Из цикла: «Лучшие статьи журнала Tourism.Story на TourDom.ru!» Выпуск 3 Акция «Читаем лучшие статьи журнала Tourism.Story на TourDom.ru!» продолжается. На этот раз предлагаем вашему вниманию статью из рубрики «История бизнеса», вышедшую в печатном издании в сентябре 2018 года. Ее герой – онлайн-платформа Booking.com. HotLine.travel Как отмечают эксперты, цены на размещение в Турции выросли на 20 % и более по сравнению с прошлым летом. Однако это не привело к массовой переориентации путешественников на другие туристические направления – спрос на отдых в Турции даже несколько превышает прошлогодний, говорят участники рынка. Одно из объяснений наблюдатели видят в том, что, сравнивая предложения с турами в ту же Грецию, традиционно соперничающую с Турцией по массовости турпотока, туристы убеждаются, что отдых на турецких курортах всё равно выйдет дешевле. Прежде всего, из-за отсутствия необходимости тратиться на визы. Свою роль играет и то, что в турецкую систему All inclusive входит, как правило, больший набор услуг.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»