Авиакомпания «Якутия» уложила пассажиров на лопатки - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Авиакомпания «Якутия» уложила пассажиров на лопатки - «Новости Туризма»

Авиакомпания «Якутия» уложила пассажиров на лопатки - «Новости Туризма»

31-05-2019, 13:55   Cramer   Нашли ошибку?   


Будут ли лежачие места востребованы у пассажиров?




Накануне «Якутия» представила обновленный бизнес-класс, предусматривающий полностью раскладывающиеся кресла. Переоборудование салона до уровня «бизнес-комфорт» касается Boeing 737-800. Кресла на таких бортах не только раскладываются, но и оборудованы системой многорежимного автоматического массажа и розетками для подзарядки мобильных устройств.



Как рассказал порталу TourDom.ru коммерческий директор авиакомпании «Якутия» Андрей Винокуров, на трассу уже выпущены два борта, а в понедельник, 3 июня, к ним присоединится третий.


Авиакомпания «Якутия» уложила пассажиров на лопатки - «Новости Туризма»

Что включить в маршрут по Иордании на 11 дней
Личный опыт и советы туристам
Если вы впервые летите в Иорданию или планируете провести там больше недели, эта статья поможет вам спланировать маршрут по стране с максимальной пользой. Наш автор Игорь Музыченко рассказал о том, что он успел увидеть в Иордании за 11 дней.
HotLine.travel


«Боинги» с обновленным «бизнесом» используются на коротких направлениях, таких как Москва – Сочи, Москва – Симферополь, Якутск – Владивосток, Якутск – Иркутск. Среди продолжительных: Якутск – Москва, Якутск – Санкт-Петербург, Якутск – Симферополь, Якутск – Краснодар. Стоимость билетов начинается от 69 тысяч рублей.



«В принципе ничего нового в таком предложении нет, – говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. – Подобную услугу предлагает, например, «Аэрофлот». Но обычно просторные салоны бизнес-класса оборудуются в больших двухпроходных самолетах, а в данном случае речь идет об узкофюзеляжных «боингах». Можно сказать, что для российского авиарынка это прецедент. Видимо, перевозчик пошел на такой шаг, чтобы повысить лояльность пассажиров с высоким доходом».



Как добавляют наблюдатели, «Якутии» придется приложить усилия, чтобы число пассажиров, предпочитающих летать с комфортом, как минимум не уменьшалось. Особенно учитывая тот факт, что полежать в полете им предлагают не только на дальних маршрутах, но и на коротких. Захотят ли пассажиры платить внушительную сумму за массаж, когда дорога занимает всего часа два?


Будут ли лежачие места востребованы у пассажиров? Накануне «Якутия» представила обновленный бизнес-класс, предусматривающий полностью раскладывающиеся кресла. Переоборудование салона до уровня «бизнес-комфорт» касается Boeing 737-800. Кресла на таких бортах не только раскладываются, но и оборудованы системой многорежимного автоматического массажа и розетками для подзарядки мобильных устройств. Как рассказал порталу TourDom.ru коммерческий директор авиакомпании «Якутия» Андрей Винокуров, на трассу уже выпущены два борта, а в понедельник, 3 июня, к ним присоединится третий. Что включить в маршрут по Иордании на 11 дней Личный опыт и советы туристам Если вы впервые летите в Иорданию или планируете провести там больше недели, эта статья поможет вам спланировать маршрут по стране с максимальной пользой. Наш автор Игорь Музыченко рассказал о том, что он успел увидеть в Иордании за 11 дней. HotLine.travel «Боинги» с обновленным «бизнесом» используются на коротких направлениях, таких как Москва – Сочи, Москва – Симферополь, Якутск – Владивосток, Якутск – Иркутск. Среди продолжительных: Якутск – Москва, Якутск – Санкт-Петербург, Якутск – Симферополь, Якутск – Краснодар. Стоимость билетов начинается от 69 тысяч рублей. «В принципе ничего нового в таком предложении нет, – говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. – Подобную услугу предлагает, например, «Аэрофлот». Но обычно просторные салоны бизнес-класса оборудуются в больших двухпроходных самолетах, а в данном случае речь идет об узкофюзеляжных «боингах». Можно сказать, что для российского авиарынка это прецедент. Видимо, перевозчик пошел на такой шаг, чтобы повысить лояльность пассажиров с высоким доходом». Как добавляют наблюдатели, «Якутии» придется приложить усилия, чтобы число пассажиров, предпочитающих летать с комфортом, как минимум не уменьшалось. Особенно учитывая тот факт, что полежать в полете им предлагают не только на дальних маршрутах, но и на коротких. Захотят ли пассажиры платить внушительную сумму за массаж, когда дорога занимает всего часа два?


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»