Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию - «Новости»

Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию - «Новости»

24-09-2018, 18:25   Стелла   Нашли ошибку?   



Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию

Эффективной рекламой Турции оказался в Китае клип популярного исполнителя Сяо Чжана, распространившийся в местных соцсетях. Песня «Dai ni qu luxing» («Я возьму тебя в путешествие») обещает подруге героя «романтическую Турцию». В этом время в клипе представлена сцена полета воздушных шаров над Каппадокией.


Согласно статистике, по данным государственного агентства Anadolu, число китайских туристов, посетивших Турцию, достигло 191’000 человек в первой половине 2018 года, что на 91% выше, чем в прошлом году. При этом основными турецкими направлениями для китайских туристов оказались Памуккале, Бергам, Эфес и Каппадокия.


Как рассказывают китайские туристы, клип оказал большое влияние на популярность поездок в Турцию. «Мне бы хотелось увидеть Каппадокию на борту воздушного шара», - заявляют они, ссылаясь на официальный видеоролик песни.


Напомним, о сотрудничестве в секторе туризма «перед лицом экономических угроз США» объвили Турция, Россия, Китай и Иран. Как сообщает турецкая dailysabah, всего во второй половине года Турция будет приветствовать около 6 миллионов российских туристов, всего же из России, Китая и Ирана в стране ожидают 12 миллионов отдыхающих уже в 2018 году. Соответственно, ожидается что этот турпоток внесет 10 миллиардов долларов в туристический сектор Турции.


В российских реалиях подвигать Турцию нет особенной необходимости. Однако стоило бы посоветовать российским чиновникам от туризма обратить внимание на опыт китайских товарищей в продвижении туризма по родной стране. Которому все обещают «перезагрузку», однако результатов незаметно.


Как попсовая песня вдвое увеличила турпоток из Китая в Турцию Эффективной рекламой Турции оказался в Китае клип популярного исполнителя Сяо Чжана, распространившийся в местных соцсетях. Песня «Dai ni qu luxing» («Я возьму тебя в путешествие») обещает подруге героя «романтическую Турцию». В этом время в клипе представлена сцена полета воздушных шаров над Каппадокией. Согласно статистике, по данным государственного агентства Anadolu, число китайских туристов, посетивших Турцию, достигло 191’000 человек в первой половине 2018 года, что на 91% выше, чем в прошлом году. При этом основными турецкими направлениями для китайских туристов оказались Памуккале, Бергам, Эфес и Каппадокия. Как рассказывают китайские туристы, клип оказал большое влияние на популярность поездок в Турцию. «Мне бы хотелось увидеть Каппадокию на борту воздушного шара», - заявляют они, ссылаясь на официальный видеоролик песни. Напомним, о сотрудничестве в секторе туризма «перед лицом экономических угроз США» объвили Турция, Россия, Китай и Иран. Как сообщает турецкая dailysabah, всего во второй половине года Турция будет приветствовать около 6 миллионов российских туристов, всего же из России, Китая и Ирана в стране ожидают 12 миллионов отдыхающих уже в 2018 году. Соответственно, ожидается что этот турпоток внесет 10 миллиардов долларов в туристический сектор Турции. В российских реалиях подвигать Турцию нет особенной необходимости. Однако стоило бы посоветовать российским чиновникам от туризма обратить внимание на опыт китайских товарищей в продвижении туризма по родной стране. Которому все обещают «перезагрузку», однако результатов незаметно.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика