"Победа" оправдала запрет пересаживаться в самолете желанием облегчить идентификацию тел после катастрофы - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » "Победа" оправдала запрет пересаживаться в самолете желанием облегчить идентификацию тел после катастрофы - «Туризм»

"Победа" оправдала запрет пересаживаться в самолете желанием облегчить идентификацию тел после катастрофы - «Туризм»

7-06-2019, 00:00   Sykes   Нашли ошибку?   


"Победа" оправдала запрет пересаживаться в самолете желанием облегчить идентификацию тел после катастрофы - «Туризм»

Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", попыталась оправдать запрет своим пассажирам пересаживаться в салоне самолета желанием облегчить идентификацию их тел после авиакатастрофы. Это странное заявление перевозчик опубликовал на своих страницах в соцсетях утром 4 июня, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Даже по меркам так называемых "управляемых скандалов", якобы практикуемых пиар-службой "Победы", это заявление выглядит перебором. Тезис "Победы" ее пассажиры не оценили: под постом быстро появилось множество возмущенных комментариев читателей.

Идентификацию погибших пассажиров при катастрофах "Победа" назвала второй в списке причин, якобы побуждающих ее запрещать пересаживаться с назначенного в посадочном места. Первой она указала требования безопасности, однако только те, что касаются лишь очень ограниченного круга ее клиентов: пассажиров с младенцами (требуется, чтобы на занимаемом ими месте имелось две кислородных маски) и тех, кто может сидеть рядом с аварийными выходами. Придумать хоть какое-то объяснение своему запрету с точки зрения безопасности остальных пассажиров перевозчик так и не сумел.

В реальности введенный "Победой" запрет радикально ухудшает безопасность ее полетов. Напомним, что компания практикует его в сочетании с принудительным обязательным рассаживанием летящих вместе пассажиров по разным частям салона вдали друг от друга (если они не заплатят дополнительно, чтобы сидеть вместе). В случае аварийной ситуации, требующей срочного покидания самолета, эта политика гарантированно приведет к срыву эвакуации: рассаженные по разным рядам родственники примутся искать друг друга в салоне и заблокируют проход для эвакуации других пассажиров. Так же поступят влюбленные пары, друзья и так далее. Словом, старания "Победы" лишь увеличат количество тел, которые затем придется идентифицировать.

Единственное исключение "Победа" делает для детей до 12 лет: рядом с ними обязательно должны сажать одного из сопровождающих взрослых. Но лишь одного. Если летит семья, то рядом с ребенком до 12 лет может оказаться только мать или только отец, а второй супруг (возможно, вместе с остальными детьми) будет посажен в другую часть салона. Понятно, что безопасность полета это никак не улучшает, а лишь ухудшает. Дети старше 12 лет в любом случае будут посажены вдали от обоих родителей - если, конечно, не заплатят "Победе" за то, чтобы сидеть вместе.

К счастью, мы пока не имели возможность проверить на практике последствия игнорирования "Победой" этих очевидных соображений безопасности - ее самолеты еще не попадали в ситуации, требующие экстренной эвакуации пассажиров. И пока этого не случилось, российским авиавластям стоило бы запретить и "Победе" и любым другим перевозчикам применять как умышленное рассаживание летящих вместе пассажиров по разным частям салона самолета, так и запрет пересадки на иные места.

Единственную истинную причину своего абсурдного запрета - желание получить как можно больше денег с пассажиров за выбор места - "Победа" указала лишь третьей. "Если платные допуслуги никто покупать не будет, то придется тогда включать их в основной тариф, который будет примерно таким же, как у традиционных авиакомпаний, и о дешевых билетах можно будет забыть. А зачем тогда лоукостер?", - написала авиакомпания в своем посте.

Всё это явный бред: в мире много лет успешно работают многие десятки лоукостеров, и никто из них не применяет запрет пересадки на иные места, и практически никто не рассаживает принудительно летящих вместе пассажиров, не купивших выбор места. Это не мешает всем этим авиакомпаниям предлагать недорогие авиабилеты - и часто они много дешевле, чем продаваемые "Победой".

"Победа", кстати, стабильно показывает очень высокую прибыль - во многом благодаря сознательной политике создания максимального количества неудобств своим пассажирам, с целью стимулировать их платить дополнительно за то, чтобы этих неудобств избежать. Не последнее место в списке таких неудобств (и получаемого в итоге дополнительного дохода) занимает запрет пересадки на другие места в самолете. К сожалению, этот способ извлечения дохода не только морально сомнителен, но и прямо ухудшает безопасность полетов "Победы", и регуляторам давно пора обратить внимание на эту практику и полностью запретить ее.


Автор: Юрий Плохотниченко

Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", попыталась оправдать запрет своим пассажирам пересаживаться в салоне самолета желанием облегчить идентификацию их тел после авиакатастрофы. Это странное заявление перевозчик опубликовал на своих страницах в соцсетях утром 4 июня, сообщает соб.корр. Travel.ru. Даже по меркам так называемых "управляемых скандалов", якобы практикуемых пиар-службой "Победы", это заявление выглядит перебором. Тезис "Победы" ее пассажиры не оценили: под постом быстро появилось множество возмущенных комментариев читателей. Идентификацию погибших пассажиров при катастрофах "Победа" назвала второй в списке причин, якобы побуждающих ее запрещать пересаживаться с назначенного в посадочном места. Первой она указала требования безопасности, однако только те, что касаются лишь очень ограниченного круга ее клиентов: пассажиров с младенцами (требуется, чтобы на занимаемом ими месте имелось две кислородных маски) и тех, кто может сидеть рядом с аварийными выходами. Придумать хоть какое-то объяснение своему запрету с точки зрения безопасности остальных пассажиров перевозчик так и не сумел. В реальности введенный "Победой" запрет радикально ухудшает безопасность ее полетов. Напомним, что компания практикует его в сочетании с принудительным обязательным рассаживанием летящих вместе пассажиров по разным частям салона вдали друг от друга (если они не заплатят дополнительно, чтобы сидеть вместе). В случае аварийной ситуации, требующей срочного покидания самолета, эта политика гарантированно приведет к срыву эвакуации: рассаженные по разным рядам родственники примутся искать друг друга в салоне и заблокируют проход для эвакуации других пассажиров. Так же поступят влюбленные пары, друзья и так далее. Словом, старания "Победы" лишь увеличат количество тел, которые затем придется идентифицировать. Единственное исключение "Победа" делает для детей до 12 лет: рядом с ними обязательно должны сажать одного из сопровождающих взрослых. Но лишь одного. Если летит семья, то рядом с ребенком до 12 лет может оказаться только мать или только отец, а второй супруг (возможно, вместе с остальными детьми) будет посажен в другую часть салона. Понятно, что безопасность полета это никак не улучшает, а лишь ухудшает. Дети старше 12 лет в любом случае будут посажены вдали от обоих родителей - если, конечно, не заплатят "Победе" за то, чтобы сидеть вместе. К счастью, мы пока не имели возможность проверить на практике последствия игнорирования "Победой" этих очевидных соображений безопасности - ее самолеты еще не попадали в ситуации, требующие экстренной эвакуации пассажиров. И пока этого не случилось, российским авиавластям стоило бы запретить и "Победе" и любым другим перевозчикам применять как умышленное рассаживание летящих вместе пассажиров по разным частям салона самолета, так и запрет пересадки на иные места. Единственную истинную причину своего абсурдного запрета - желание получить как можно больше денег с пассажиров за выбор места - "Победа" указала лишь третьей. "Если платные допуслуги никто покупать не будет, то придется тогда включать их в основной тариф, который будет примерно таким же, как у традиционных авиакомпаний, и о дешевых билетах можно будет забыть. А зачем тогда лоукостер?", - написала авиакомпания в своем посте. Всё это явный бред: в мире много лет успешно работают многие десятки лоукостеров, и никто из них не применяет запрет пересадки на иные места, и практически никто не рассаживает принудительно летящих вместе пассажиров, не купивших выбор места. Это не мешает всем этим авиакомпаниям предлагать недорогие авиабилеты - и часто они много дешевле, чем продаваемые "Победой". "Победа", кстати, стабильно показывает очень высокую прибыль - во многом благодаря сознательной политике создания максимального количества неудобств своим пассажирам, с целью стимулировать их платить дополнительно за то, чтобы этих неудобств избежать. Не последнее место в списке таких неудобств (и получаемого в итоге дополнительного дохода) занимает запрет пересадки на другие места в самолете. К сожалению, этот способ извлечения дохода не только морально сомнителен, но и прямо ухудшает безопасность полетов "Победы", и регуляторам давно пора обратить внимание на эту практику и полностью запретить ее. Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика