"Аэрофлот" тестирует новый дизайн своего сайта - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » "Аэрофлот" тестирует новый дизайн своего сайта - «Туризм»

"Аэрофлот" тестирует новый дизайн своего сайта - «Туризм»

14-06-2019, 09:00   Виктор   Нашли ошибку?   


"Аэрофлот" тестирует новый дизайн своего сайта - «Туризм»

Фрагмент первой страницы сайта "Аэрофлота" в новом дизайне // Юрий Плохотниченко

Авиакомпания "Аэрофлот" представила новую версию первой страницы своего сайта. Она содержит ряд улучшений по сравнению с действующей, однако отдельные важные элементы нынешней главной страницы оказались потеряны, полагает соб.корр. Travel.ru.

Основными плюсами новой страницы стали вынесенные в первый экран формы онлайн-регистрации и проверки бронирования (в действующем сайте они запрятаны в третий уровень меню). В новой версии они вынесены на один уровень с формой бронирования билетов и расположены прямо по центру страницы - в результате пассажиры смогут прямо со стартовой страницы воспользоваться большинством требуемых им онлайн-сервисов. Оптимально было бы также вынести туда же форму онлайн-табло рейсов (в предлагаемой новой версии она находится во втором экране).

К сожалению, как и на действующем сайте, все остальное пространство первого экрана занимают промо-баннеры или ролики. В большинстве своем они касаются лишь малой доли пассажиров (либо вовсе их не касаются - как например, крутящийся сейчас баннер о годовом собрании акционеров).

Для большинства пассажиров все это пространство первого экрана попросту потеряно. Его можно было бы использовать для публикации, например, актуальных новостей авиакомпании, предупреждений об особых ситуациях в отдельных аэропортах, сбойных ситуациях и так далее, а также для размещения прямых ссылок на наиболее важные для пассажира информационные разделы (например, о багаже, способах регистрации, информации об аэропортах, возвратах или обменах билетов и тому подобном). Не вполне ясно, предусматривает ли новый дизайн возможность размещения при необходимости в первом экране экстренных сообщений о сбойных ситуациях.

К другим недостаткам представленной версии нового дизайна можно отнести исчезнувшее всплытие подразделов главного меню при наведении мыши на названия корневых разделов ("Сервисы", "Информация", "Аэрофлот Бонус" и так далее). Это не дает возможности пассажиру сразу найти требуемый подраздел и перейти в него в один клик.

В то же время на первую страницу возвращены список отдельных специальных тарифов (он исчез оттуда несколько лет назад), новости компании, предложения дополнительных услуг. Правда, все это находится не в первом, а примерно в третьем-пятом экранах первой страницы и попадется на глаза меньшинству пассажиров.

Аналогичную новую версию первой страницы получил и мобильный сайт "Аэрофлота". Пассажиры, желающие высказать свои замечания и пожелания по новой версии дизайна, могут сделать это в специальной форме, ссылка на которую расположена в правом углу нового варианта первой страницы (перейти на новую версию можно в один клик с действующей первой страницы сайта "Аэрофлота").


Автор: Юрий Плохотниченко

Фрагмент первой страницы сайта "Аэрофлота" в новом дизайне // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" представила новую версию первой страницы своего сайта. Она содержит ряд улучшений по сравнению с действующей, однако отдельные важные элементы нынешней главной страницы оказались потеряны, полагает соб.корр. Travel.ru. Основными плюсами новой страницы стали вынесенные в первый экран формы онлайн-регистрации и проверки бронирования (в действующем сайте они запрятаны в третий уровень меню). В новой версии они вынесены на один уровень с формой бронирования билетов и расположены прямо по центру страницы - в результате пассажиры смогут прямо со стартовой страницы воспользоваться большинством требуемых им онлайн-сервисов. Оптимально было бы также вынести туда же форму онлайн-табло рейсов (в предлагаемой новой версии она находится во втором экране). К сожалению, как и на действующем сайте, все остальное пространство первого экрана занимают промо-баннеры или ролики. В большинстве своем они касаются лишь малой доли пассажиров (либо вовсе их не касаются - как например, крутящийся сейчас баннер о годовом собрании акционеров). Для большинства пассажиров все это пространство первого экрана попросту потеряно. Его можно было бы использовать для публикации, например, актуальных новостей авиакомпании, предупреждений об особых ситуациях в отдельных аэропортах, сбойных ситуациях и так далее, а также для размещения прямых ссылок на наиболее важные для пассажира информационные разделы (например, о багаже, способах регистрации, информации об аэропортах, возвратах или обменах билетов и тому подобном). Не вполне ясно, предусматривает ли новый дизайн возможность размещения при необходимости в первом экране экстренных сообщений о сбойных ситуациях. К другим недостаткам представленной версии нового дизайна можно отнести исчезнувшее всплытие подразделов главного меню при наведении мыши на названия корневых разделов ("Сервисы", "Информация", "Аэрофлот Бонус" и так далее). Это не дает возможности пассажиру сразу найти требуемый подраздел и перейти в него в один клик. В то же время на первую страницу возвращены список отдельных специальных тарифов (он исчез оттуда несколько лет назад), новости компании, предложения дополнительных услуг. Правда, все это находится не в первом, а примерно в третьем-пятом экранах первой страницы и попадется на глаза меньшинству пассажиров. Аналогичную новую версию первой страницы получил и мобильный сайт "Аэрофлота". Пассажиры, желающие высказать свои замечания и пожелания по новой версии дизайна, могут сделать это в специальной форме, ссылка на которую расположена в правом углу нового варианта первой страницы (перейти на новую версию можно в один клик с действующей первой страницы сайта "Аэрофлота"). Автор: Юрий Плохотниченко


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»