Турагенты попросили у Путина защиты от высоких комиссий банков - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турагенты попросили у Путина защиты от высоких комиссий банков - «Новости Туризма»

Турагенты попросили у Путина защиты от высоких комиссий банков - «Новости Туризма»

17-06-2019, 17:01   Вероника   Нашли ошибку?   


На что рассчитывают представители малого и среднего бизнеса в туризме?




Национальная сеть туристических агентств ООО «ОнлайнТур» обратилось к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой воздействовать на российские банки. «Письмо отправлено в администрацию президента РФ и зарегистрировано там», - заявил в понедельник, 17 июня, директор по внешним связям компании Игорь Блинов.



По мнению представителей туристической розницы, банки ведут порочную практику в сфере электронных платежей, которая ущемляет права малого и среднего бизнеса и тормозит экономическое развитие. Авторы письма напоминают, что глава государства сам еще в феврале этого года обратил внимание на проблему необоснованно высоких комиссий банков при совершении расчетов с использованием пластиковых карт, назвав их «квазиналогом».


Турагенты попросили у Путина защиты от высоких комиссий банков - «Новости Туризма»

Как сделать так, чтобы туристы не уплыли к конкурентам
Или, что сильнее скидок может удержать клиентов?
С 17 по 30 июня в этом разделе мы публикуем статьи спецпроекта «Река, море, океан». И в рамках него расскажем об одном из самых перспективных направлений турбизнеса – о круизах. По крайней мере, две известные на рынке компании – PAC GROUP и «Инфофлот» заявляют о росте продаж, несмотря на кризис – от 15 до 30 % в год.
HotLine.travel


«Особенно сильно такой «квазиналог» бьет по отраслям с низкой маржинальностью. Например, в туристической сфере комиссия за эквайринг составляет около половины всего дохода и уменьшает фонд заработной платы сотрудников почти в 2 раза. Однако бизнес несет еще и большие издержки при возвратах. В случае отказа клиента от услуги или товара (такое право закреплено законом «О защите прав потребителей») возвращается их стоимость в полном объеме. Но банки комиссию за эквайринг со своей стороны не возвращают. Таким образом, банки наживаются на убытках малого и среднего бизнеса», - сказано в письме к президенту.



Сеть турагентств предлагает на законодательном уровне прописать невозможность удержания комиссии банками при отказе клиента от тура. Впрочем, по словам юристов, сделать это будет непросто – банки вполне закономерно оставляют комиссию, поскольку возврат средств не отменяет того факта, что услуга эквайринга была оказана.


На что рассчитывают представители малого и среднего бизнеса в туризме? Национальная сеть туристических агентств ООО «ОнлайнТур» обратилось к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой воздействовать на российские банки. «Письмо отправлено в администрацию президента РФ и зарегистрировано там», - заявил в понедельник, 17 июня, директор по внешним связям компании Игорь Блинов. По мнению представителей туристической розницы, банки ведут порочную практику в сфере электронных платежей, которая ущемляет права малого и среднего бизнеса и тормозит экономическое развитие. Авторы письма напоминают, что глава государства сам еще в феврале этого года обратил внимание на проблему необоснованно высоких комиссий банков при совершении расчетов с использованием пластиковых карт, назвав их «квазиналогом». Как сделать так, чтобы туристы не уплыли к конкурентам Или, что сильнее скидок может удержать клиентов? С 17 по 30 июня в этом разделе мы публикуем статьи спецпроекта «Река, море, океан». И в рамках него расскажем об одном из самых перспективных направлений турбизнеса – о круизах. По крайней мере, две известные на рынке компании – PAC GROUP и «Инфофлот» заявляют о росте продаж, несмотря на кризис – от 15 до 30 % в год. HotLine.travel «Особенно сильно такой «квазиналог» бьет по отраслям с низкой маржинальностью. Например, в туристической сфере комиссия за эквайринг составляет около половины всего дохода и уменьшает фонд заработной платы сотрудников почти в 2 раза. Однако бизнес несет еще и большие издержки при возвратах. В случае отказа клиента от услуги или товара (такое право закреплено законом «О защите прав потребителей») возвращается их стоимость в полном объеме. Но банки комиссию за эквайринг со своей стороны не возвращают. Таким образом, банки наживаются на убытках малого и среднего бизнеса», - сказано в письме к президенту. Сеть турагентств предлагает на законодательном уровне прописать невозможность удержания комиссии банками при отказе клиента от тура. Впрочем, по словам юристов, сделать это будет непросто – банки вполне закономерно оставляют комиссию, поскольку возврат средств не отменяет того факта, что услуга эквайринга была оказана.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»