За дурную шутку о российских туристах Aviasales предложено бойкотировать - «Новости»
За дурную шутку о российских туристах Aviasales предложено бойкотировать
Попытка «отрекламировать» себя коллажем с околополитической тематикой обернулась скандалом для сервиса Aviasales. В день России в своем фейсбуке компания разместила фотоколлаж «Виды туравтобусов в разных странах». На фото изображены туристические автобусы Франции, Испании, Германии и кадр с одного из российских митингов с автозаком. Подпись над постом гласит: «С Днем России!» Видимо, руководство «российской» компании, головной офис которой вовсе не в России, а в Таиланде, таким образом хотело подчеркнуть, что разделяет «либеральные» идеи глобалистов.
Против ожидания авторов коллажа, подавляющее большинство комментаторов прореагировало с возмущением. «Политизировать вполне успешный бизнес, это что-то новое в маркетинге. Как вижу, из комментариев, многие оценили. Одно радует, показав себя с новой и далеко не лучшей стороны, можно иметь представление о вашей вменяемости и как следствие, надёжности», - озвучивают пользователи. «Кто-то из вас реально считает это смешным? СММ в вашей конторке в очередной раз пробивает дно. Не ту вы аудиторию выбрали, чуваки, для хайпа. Других агрегаторов полно, а любители такого быдлоюмора, можете быть уверены, у вас покупать не будут – сэкономят»», - заявляют они.
«Я хоть и далёк от турбизнеса, но за прошедшие с момента опубликования этого «поздравления» десять часов я узнал, что уже три турфирмы сняли со своих сайтов все ваши сервисы», - также отмечают пользователи. Компании также предложили «разместить центр Парижа в желтых жилетах», напомнили, что у «ватных» пользователей средств значительно больше, чем у «протестной аудитории». «Ничего, в Таиланде рис дешевый, заработают на чем-нибудь еще», - подытожила аудитория Фейсбука.
За дурную шутку о российских туристах Aviasales предложено бойкотировать Попытка «отрекламировать» себя коллажем с околополитической тематикой обернулась скандалом для сервиса Aviasales. В день России в своем фейсбуке компания разместила фотоколлаж «Виды туравтобусов в разных странах». На фото изображены туристические автобусы Франции, Испании, Германии и кадр с одного из российских митингов с автозаком. Подпись над постом гласит: «С Днем России!» Видимо, руководство «российской» компании, головной офис которой вовсе не в России, а в Таиланде, таким образом хотело подчеркнуть, что разделяет «либеральные» идеи глобалистов. Против ожидания авторов коллажа, подавляющее большинство комментаторов прореагировало с возмущением. «Политизировать вполне успешный бизнес, это что-то новое в маркетинге. Как вижу, из комментариев, многие оценили. Одно радует, показав себя с новой и далеко не лучшей стороны, можно иметь представление о вашей вменяемости и как следствие, надёжности», - озвучивают пользователи. «Кто-то из вас реально считает это смешным? СММ в вашей конторке в очередной раз пробивает дно. Не ту вы аудиторию выбрали, чуваки, для хайпа. Других агрегаторов полно, а любители такого быдлоюмора, можете быть уверены, у вас покупать не будут – сэкономят»», - заявляют они. «Я хоть и далёк от турбизнеса, но за прошедшие с момента опубликования этого «поздравления» десять часов я узнал, что уже три турфирмы сняли со своих сайтов все ваши сервисы», - также отмечают пользователи. Компании также предложили «разместить центр Парижа в желтых жилетах», напомнили, что у «ватных» пользователей средств значительно больше, чем у «протестной аудитории». «Ничего, в Таиланде рис дешевый, заработают на чем-нибудь еще», - подытожила аудитория Фейсбука.