В Европе снимаются круизные маршруты из-за обмеления рек - «Новости»
В Европе снимаются круизные маршруты из-за обмеления рек
Круизные маршруты по европейским рекам, в первую очередь по Дунаю, приходится менять круизным операторам из-за обмеления рек. Перемена затрагивает в том числе российских туристов.
По информации РСТ, обмеление коснулось многих рек, но для круизных маршрутов в первую очередь существенно то, что уровни воды на верхнем и среднем Дунае оказались ниже средних многолетних значений. Соответственно, недоступными оказались некоторые порты – в том числе такой популярных у речных круизов, как Будапешт.
Впрочем, как рассказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, последствия обмеления не столько велики: так как расстояния между городами небольшие, туристов легко перевозить, практически не меняя программу. «Например, некоторые суда идут из Пассау до Вены, без заходов в Будапешт. В Вене туристов пересаживают на автобусы, которые доставляют их до Братиславы и Будапешта. При этом экскурсионные программы выполняются в запланированном объеме», - отметила Ирина Тюрина. Туристы также могут получить компенсацию за незаходы в порт.
При этом сентябрьские бронирования не страдают, вполне возможно, что уровень воды в реках к тому моменту выровняется. При этом на Дунай приходится 38% всего европейского круизного трафика. Далее следует Рейн – 31%. Именно эти реки популярны в том числе и у российских туристов.
В Европе снимаются круизные маршруты из-за обмеления рек Круизные маршруты по европейским рекам, в первую очередь по Дунаю, приходится менять круизным операторам из-за обмеления рек. Перемена затрагивает в том числе российских туристов. По информации РСТ, обмеление коснулось многих рек, но для круизных маршрутов в первую очередь существенно то, что уровни воды на верхнем и среднем Дунае оказались ниже средних многолетних значений. Соответственно, недоступными оказались некоторые порты – в том числе такой популярных у речных круизов, как Будапешт. Впрочем, как рассказала пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, последствия обмеления не столько велики: так как расстояния между городами небольшие, туристов легко перевозить, практически не меняя программу. «Например, некоторые суда идут из Пассау до Вены, без заходов в Будапешт. В Вене туристов пересаживают на автобусы, которые доставляют их до Братиславы и Будапешта. При этом экскурсионные программы выполняются в запланированном объеме», - отметила Ирина Тюрина. Туристы также могут получить компенсацию за незаходы в порт. При этом сентябрьские бронирования не страдают, вполне возможно, что уровень воды в реках к тому моменту выровняется. При этом на Дунай приходится 38% всего европейского круизного трафика. Далее следует Рейн – 31%. Именно эти реки популярны в том числе и у российских туристов.