Выяснилось, как решается вопрос с детьми, не отдохнувшими в лагере «Горки» - «Новости Туризма»
Родители вновь собирают их чемоданы
21 июня Наталья Городилина, ранее сообщившая о закрытии детского лагеря «Горки», заявила, что конфликт урегулирован: компания «Волна», продавшая ей тур, перебронировала заявку на лагерь «Салют» (организатором программы в нем, как и в «Горках», выступает СКО «Профтургаз»).
Как быть, если вас ужалил морской дракон
Туристы делятся опытом
В июне сразу несколько туристов поделились в «Фейсбуке» впечатлениями от встречи с морским драконом – ядовитой рыбой, обитающей преимущественно в прибрежных водах Черного и Средиземного морей. Что делать, если она вас «ужалила»?
HotLine.travel
По словам юриста «Волны», компании удалось пристроить большинство детей – в том числе в лагерь «Салют», в котором 24 июня открывается дополнительный корпус.
Впрочем, не всех устроила предложенная альтернатива. Поскольку компания, указанная в их договоре в качестве туроператора, не сообщала о приостановке своей деятельности, рассчитывать на страховые выплаты не приходится. Добиваться возврата средств покупатели могут только через суд.
Как сообщили порталу TourDom.ru в компании «Илиан тур», продававшей размещение в лагере «Горки», 7 июня закрылись еще два профтургазовских объекта: «Немо» и «Соколенок». Причина та же – нарушения, выявленные Роспотребнадзором. Генеральный директор «Илиан тур» Светлана Кузнецова уточнила, что всего в три закрывшихся лагеря компания продала около 30 мест на все лето. «Все клиенты, кроме одной семьи, согласились на отдых в других лагерях. Родителям, которые предпочли возврат денежных средств, мы перечислили всю сумму без длительных разбирательств», – прокомментировала она.
Отметим, что большинство пострадавших покупали путевки напрямую в
лагерях. С их слов, в ближайшее время должна начаться выплата денежных средств
тем, чьи дети должны были ехать на первую смену.
Родители вновь собирают их чемоданы 21 июня Наталья Городилина, ранее сообщившая о закрытии детского лагеря «Горки», заявила, что конфликт урегулирован: компания «Волна», продавшая ей тур, перебронировала заявку на лагерь «Салют» (организатором программы в нем, как и в «Горках», выступает СКО «Профтургаз»). Как быть, если вас ужалил морской дракон Туристы делятся опытом В июне сразу несколько туристов поделились в «Фейсбуке» впечатлениями от встречи с морским драконом – ядовитой рыбой, обитающей преимущественно в прибрежных водах Черного и Средиземного морей. Что делать, если она вас «ужалила»? HotLine.travel По словам юриста «Волны», компании удалось пристроить большинство детей – в том числе в лагерь «Салют», в котором 24 июня открывается дополнительный корпус. Впрочем, не всех устроила предложенная альтернатива. Поскольку компания, указанная в их договоре в качестве туроператора, не сообщала о приостановке своей деятельности, рассчитывать на страховые выплаты не приходится. Добиваться возврата средств покупатели могут только через суд. Как сообщили порталу TourDom.ru в компании «Илиан тур», продававшей размещение в лагере «Горки», 7 июня закрылись еще два профтургазовских объекта: «Немо» и «Соколенок». Причина та же – нарушения, выявленные Роспотребнадзором. Генеральный директор «Илиан тур» Светлана Кузнецова уточнила, что всего в три закрывшихся лагеря компания продала около 30 мест на все лето. «Все клиенты, кроме одной семьи, согласились на отдых в других лагерях. Родителям, которые предпочли возврат денежных средств, мы перечислили всю сумму без длительных разбирательств», – прокомментировала она. Отметим, что большинство пострадавших покупали путевки напрямую в лагерях. С их слов, в ближайшее время должна начаться выплата денежных средств тем, чьи дети должны были ехать на первую смену.