Зарегистрированным на Бермудах российским чартерам запретят летать - «Новости Туризма»
…если они не получат сертификатов Росавиации
Росавиация обязала авиакомпании отправить на дополнительную сертификацию самолеты, зарегистрированные на Бермудах и имеющие изменения в конструкции. В противном случае у таких лайнеров будут отозваны допуски на эксплуатацию. Об этом говорится в официальном письме Росавиации, имеющемся в распоряжении газеты «Ведомости».
Отметим, что регулятор уже давно выдвигал подобное требование к российским авиакомпаниям, однако не мог его реализовать, так как самолеты, зарегистрированные за рубежом, попадают под международные правила перевозки и получают подобные сертификаты в странах прописки. В данном случае речь идет о Бермудах, где и зарегистрировано более 90 % российского парка лайнеров.
Безопасен ли отдых в Тунисе?
Обстановка в стране, подоплёка терактов, рекомендации для туристов
Вечером 27 июня МИД России отреагировал на двойной теракт в Тунисе, случившийся накануне. И хотя рекомендаций воздержаться от поездок не последовало, ведомство обратило внимание туристов на необходимость соблюдать уже существующие рекомендации.
HotLine.travel
В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры.
Как рассказал порталу TourDom информированный источник, сейчас на Бермудах зарегистрировано не менее 400 лайнеров. Процедура сертификации одного самолета занимает минимум месяц. Соответственно, к концу отведенного года большая часть из них никак не сможет получить разрешение на эксплуатацию. «Если ситуация будет развиваться по описанному сценарию, то к началу следующего сезона большинство авиакомпаний просто останется без флота. Что в таком случае делать туроператорам, аффилированным с перевозчиками, тоже непонятно. Будем надеяться, что Росавиация либо упростит процедуры, либо продлит сроки. Иначе российский рынок перевозок ждет коллапс», – заключил эксперт.
…если они не получат сертификатов Росавиации Росавиация обязала авиакомпании отправить на дополнительную сертификацию самолеты, зарегистрированные на Бермудах и имеющие изменения в конструкции. В противном случае у таких лайнеров будут отозваны допуски на эксплуатацию. Об этом говорится в официальном письме Росавиации, имеющемся в распоряжении газеты «Ведомости». Отметим, что регулятор уже давно выдвигал подобное требование к российским авиакомпаниям, однако не мог его реализовать, так как самолеты, зарегистрированные за рубежом, попадают под международные правила перевозки и получают подобные сертификаты в странах прописки. В данном случае речь идет о Бермудах, где и зарегистрировано более 90 % российского парка лайнеров. Безопасен ли отдых в Тунисе? Обстановка в стране, подоплёка терактов, рекомендации для туристов Вечером 27 июня МИД России отреагировал на двойной теракт в Тунисе, случившийся накануне. И хотя рекомендаций воздержаться от поездок не последовало, ведомство обратило внимание туристов на необходимость соблюдать уже существующие рекомендации. HotLine.travel В итоге авиационным чиновникам пришлось обратиться в МИД за поддержкой. И они ее получили: «Минтранс считает соглашение с Бермудами международным, но мы такого подхода не разделяем, так как Бермуды – заморская территория Великобритании и не правомочна сама заключать международные договоры», – говорится в письме МИДа. Таким образом Росавиация получила возможность требовать от российских авиакомпаний получения новых сертификатов на самолеты в собственных территориальных органах. Ведомство дало год перевозчикам, чтобы пройти все формальные процедуры. Как рассказал порталу TourDom информированный источник, сейчас на Бермудах зарегистрировано не менее 400 лайнеров. Процедура сертификации одного самолета занимает минимум месяц. Соответственно, к концу отведенного года большая часть из них никак не сможет получить разрешение на эксплуатацию. «Если ситуация будет развиваться по описанному сценарию, то к началу следующего сезона большинство авиакомпаний просто останется без флота. Что в таком случае делать туроператорам, аффилированным с перевозчиками, тоже непонятно. Будем надеяться, что Росавиация либо упростит процедуры, либо продлит сроки. Иначе российский рынок перевозок ждет коллапс», – заключил эксперт.