Россияне стали летать чаще – значит, авиабилеты скоро подорожают - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Россияне стали летать чаще – значит, авиабилеты скоро подорожают - «Новости Туризма»

Россияне стали летать чаще – значит, авиабилеты скоро подорожают - «Новости Туризма»

1-07-2019, 15:53   Harrison   Нашли ошибку?   


Так объясняют эксперты тенденцию к росту пассажиропотока




По информации, обнародованной 1 июля Росавиацией, российские авиакомпании нарастили объемы пассажирских перевозок. Так, в этом году с января по май было перевезено более 44,88 млн пассажиров – на 12,3 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. На международных направлениях рост оставил 18 % (18,7 млн пассажиров), на внутренних – 8,4 % (26,2 млн). В пятерке лидеров, продемонстрировавших наибольшую динамику, – «Аэрофлот», S7, «Россия», «Победа», «Уральские авиалинии».



По мнению экспертов, рост пассажиропотока более чем на 10% – вовсе не показатель успешного развития авиарынка. «Состояние российской экономики, динамика ВВП и доходов населения не дают оснований для повышения подвижности населения и увеличения пассажироперевозок», - отмечает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.


Россияне стали летать чаще – значит, авиабилеты скоро подорожают - «Новости Туризма»

Погоня за «легкой» визой оставила туристов без отпуска
Вместо долгожданного путешествия туристов ждала депортация
В группе Radio Travel на Фейсбуке опубликовали копию письма МИД РФ, в котором разъяснялось, почему неправильно открытая шенгенская виза может стать причиной отказа во въезде в страну. Поводом послужила реальная ситуация на границе, в которой оказались туристы из России.
HotLine.travel


В то же время, тарифы российских авиакомпаний многим ниже экономически обоснованных, а для многих перевозчиков демпинг – единственная возможность получить оборотные средства. «Заёмные средства, необходимые для поддержания операционной деятельности для, большинства авиакомпаний чрезвычайно дороги, а выплачивать зарплаты, налоги, платить за лизинг нужно постоянно. Поэтому в низкий сезон авиакомпании активно демпингуют, стимулируя пассажиров рублём. Как следствие – рекордный объём перевозок и рекордные убытки», - констатировал эксперт.



С наступлением высокого сезона авиакомпании пытаются переложить возросшие затраты на пассажира. К традиционному сезонному росту тарифов, который начался во втором квартале 2019 года, добавляется прирост цен по сравнению с предыдущим годом. «Пока совокупный рост цен можно оценить как умеренный, но первые признаки того, что и это негативно воспринимается пассажирами, уже видны: у ТОП-5 российских авиакомпаний в мае загрузка кресел сократилась», - дополнил Олег Пантелеев.


Так объясняют эксперты тенденцию к росту пассажиропотока По информации, обнародованной 1 июля Росавиацией, российские авиакомпании нарастили объемы пассажирских перевозок. Так, в этом году с января по май было перевезено более 44,88 млн пассажиров – на 12,3 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. На международных направлениях рост оставил 18 % (18,7 млн пассажиров), на внутренних – 8,4 % (26,2 млн). В пятерке лидеров, продемонстрировавших наибольшую динамику, – «Аэрофлот», S7, «Россия», «Победа», «Уральские авиалинии». По мнению экспертов, рост пассажиропотока более чем на 10% – вовсе не показатель успешного развития авиарынка. «Состояние российской экономики, динамика ВВП и доходов населения не дают оснований для повышения подвижности населения и увеличения пассажироперевозок», - отмечает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Погоня за «легкой» визой оставила туристов без отпуска Вместо долгожданного путешествия туристов ждала депортация В группе Radio Travel на Фейсбуке опубликовали копию письма МИД РФ, в котором разъяснялось, почему неправильно открытая шенгенская виза может стать причиной отказа во въезде в страну. Поводом послужила реальная ситуация на границе, в которой оказались туристы из России. HotLine.travel В то же время, тарифы российских авиакомпаний многим ниже экономически обоснованных, а для многих перевозчиков демпинг – единственная возможность получить оборотные средства. «Заёмные средства, необходимые для поддержания операционной деятельности для, большинства авиакомпаний чрезвычайно дороги, а выплачивать зарплаты, налоги, платить за лизинг нужно постоянно. Поэтому в низкий сезон авиакомпании активно демпингуют, стимулируя пассажиров рублём. Как следствие – рекордный объём перевозок и рекордные убытки», - констатировал эксперт. С наступлением высокого сезона авиакомпании пытаются переложить возросшие затраты на пассажира. К традиционному сезонному росту тарифов, который начался во втором квартале 2019 года, добавляется прирост цен по сравнению с предыдущим годом. «Пока совокупный рост цен можно оценить как умеренный, но первые признаки того, что и это негативно воспринимается пассажирами, уже видны: у ТОП-5 российских авиакомпаний в мае загрузка кресел сократилась», - дополнил Олег Пантелеев.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»