«Слетать.ру» меняет порядок показа туров - «Новости Туризма»
…на Мальдивы, Сейшелы и Маврикий
Поисковый сервис «Слетать.ру» принял решение изменить порядок отображения результатов при запросе туров на Мальдивы, Сейшелы и Маврикий: на первых строчках будут показаны предложения туроператоров, включивших трансферы в стоимость.
В компании пришли к пониманию, что на данных островных направлениях эта услуга является обязательной частью перевозки и исключение ее из общей стоимости турпродукта нарушает отраслевой закон. Агрегатор 31 августа разослал туроператорам письмо с просьбой в трехдневный срок внести трансфер и его цену в состав предложения. Об этом TourDom.ru сообщил генеральный директор туроператора «Пантеон» Анатолий Гаркушин, который и обратил внимание «Слетать.ру» на данную проблему.
«Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую
Останутся ли турагентства не у дел?
Покупать туры непосредственно у туроператоров стало не сложнее, чем товары в интернет-магазинах: за каких-то два-три года сайты стали удобнее, а покупки – выгоднее. Уход туристов к туроператорам теперь едва ли не более серьезная проблема для турагентств, нежели бегство в самостоятельное бронирование.
HotLine.travel
«Стоимость трансфера на Мальдивах доходит до 500 $ с человека, что составляет заметную часть от цены тура. Многие туроператоры ставят ее в доплаты или вовсе не указывают, дезинформируя клиентов и выходя, таким образом, на первые строчки поисковика. Мы около месяца обсуждали этот вопрос с представителями «Слетать.ру» и очень рады, что они приняли меры», – говорит Анатолий Гаркушин.
При этом он отметил, что с выдачей в поисковиках дорогих островных направлений еще остался ряд проблем. В частности, некоторые игроки не включают в стоимость тура посуточный турсбор в отелях. Также есть манипуляции с количеством ночевок: одни указывают цену за дни с учетом перелета, а другие его вычитают, и получается, что поездка на восемь ночей стоит так же, как на шесть.
Директор управляющей компании «Слетать.ру» Евгений Данилович отметил в интервью TourDom.ru, что в компании продолжат исправлять подобные недоработки. В 2018–2019 годах планируется запуск нового ядра поиска, который будет решать проблемы «релевантности и чистоты выдачи туров». Например, оперативно убирать проданные предложения.
…на Мальдивы, Сейшелы и Маврикий Поисковый сервис «Слетать.ру» принял решение изменить порядок отображения результатов при запросе туров на Мальдивы, Сейшелы и Маврикий: на первых строчках будут показаны предложения туроператоров, включивших трансферы в стоимость. В компании пришли к пониманию, что на данных островных направлениях эта услуга является обязательной частью перевозки и исключение ее из общей стоимости турпродукта нарушает отраслевой закон. Агрегатор 31 августа разослал туроператорам письмо с просьбой в трехдневный срок внести трансфер и его цену в состав предложения. Об этом TourDom.ru сообщил генеральный директор туроператора «Пантеон» Анатолий Гаркушин, который и обратил внимание «Слетать.ру» на данную проблему. «Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую Останутся ли турагентства не у дел? Покупать туры непосредственно у туроператоров стало не сложнее, чем товары в интернет-магазинах: за каких-то два-три года сайты стали удобнее, а покупки – выгоднее. Уход туристов к туроператорам теперь едва ли не более серьезная проблема для турагентств, нежели бегство в самостоятельное бронирование. HotLine.travel «Стоимость трансфера на Мальдивах доходит до 500 $ с человека, что составляет заметную часть от цены тура. Многие туроператоры ставят ее в доплаты или вовсе не указывают, дезинформируя клиентов и выходя, таким образом, на первые строчки поисковика. Мы около месяца обсуждали этот вопрос с представителями «Слетать.ру» и очень рады, что они приняли меры», – говорит Анатолий Гаркушин. При этом он отметил, что с выдачей в поисковиках дорогих островных направлений еще остался ряд проблем. В частности, некоторые игроки не включают в стоимость тура посуточный турсбор в отелях. Также есть манипуляции с количеством ночевок: одни указывают цену за дни с учетом перелета, а другие его вычитают, и получается, что поездка на восемь ночей стоит так же, как на шесть. Директор управляющей компании «Слетать.ру» Евгений Данилович отметил в интервью TourDom.ru, что в компании продолжат исправлять подобные недоработки. В 2018–2019 годах планируется запуск нового ядра поиска, который будет решать проблемы «релевантности и чистоты выдачи туров». Например, оперативно убирать проданные предложения.