В Шереметьево прекратили объявлять опаздывающих по фамилиям - «Новости Туризма»
...из-за требований Закона РФ о персональных данных
В адрес «Аэрофлота» поступило официальное уведомление Международного аэропорта Шереметьево об изменении системы оповещения пассажиров. Об этом в пятницу, 31 августа, проинформировали в пресс-центре нацперевозчика.
«Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую
Останутся ли турагентства не у дел?
Покупать туры непосредственно у туроператоров стало не сложнее, чем товары в интернет-магазинах: за каких-то два-три года сайты стали удобнее, а покупки – выгоднее. Уход туристов к туроператорам теперь едва ли не более серьезная проблема для турагентств, нежели бегство в самостоятельное бронирование.
HotLine.travel
«Руководство аэропорта сообщает, что с 27 августа 2018 года фамилии опаздывающих пассажиров не упоминаются в объявлениях по громкоговорителю. Дикторы Службы информации Шереметьево используют общее приглашение на посадку, без указания фамилий. Изменение системы оповещений связано с необходимостью соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», – говорится в сообщении авиакомпании.
«Аэрофлот» напомнил о необходимости прибывать в аэропорт заблаговременно для прохождения обязательных предполетных процедур и формальностей.
«Данные изменения касаются пассажиров всех категорий, любых классов полетов всех авиакомпаний, обслуживающихся в Международном аэропорту Шереметьево. Шереметьево рекомендует пассажирам отслеживать статус рейса, время и место посадки, используя различные информационные каналы аэропорта и авиакомпаний. Обращаем особое внимание, что посадка на рейс заканчивается строго за 20 минут до времени вылета. Аэропорт и авиакомпании неукоснительно придерживаются этого правила», – отмечается в комментарии пресс-службы Шереметьево.
По оценкам наблюдателей, количество опозданий на рейсы неизбежно увеличится, особенно – в первое время действия нововведений, поскольку не все пассажиры успеют ознакомиться с этой информацией. Особенно это коснется тех, кто летает не очень часто и приезжает в воздушную гавань незадолго до вылета. Вопрос о том, как скоро данную практику внедрят в других российских аэропортах, пока остается открытым.
.из-за требований Закона РФ о персональных данных В адрес «Аэрофлота» поступило официальное уведомление Международного аэропорта Шереметьево об изменении системы оповещения пассажиров. Об этом в пятницу, 31 августа, проинформировали в пресс-центре нацперевозчика. «Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую Останутся ли турагентства не у дел? Покупать туры непосредственно у туроператоров стало не сложнее, чем товары в интернет-магазинах: за каких-то два-три года сайты стали удобнее, а покупки – выгоднее. Уход туристов к туроператорам теперь едва ли не более серьезная проблема для турагентств, нежели бегство в самостоятельное бронирование. HotLine.travel «Руководство аэропорта сообщает, что с 27 августа 2018 года фамилии опаздывающих пассажиров не упоминаются в объявлениях по громкоговорителю. Дикторы Службы информации Шереметьево используют общее приглашение на посадку, без указания фамилий. Изменение системы оповещений связано с необходимостью соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», – говорится в сообщении авиакомпании. «Аэрофлот» напомнил о необходимости прибывать в аэропорт заблаговременно для прохождения обязательных предполетных процедур и формальностей. «Данные изменения касаются пассажиров всех категорий, любых классов полетов всех авиакомпаний, обслуживающихся в Международном аэропорту Шереметьево. Шереметьево рекомендует пассажирам отслеживать статус рейса, время и место посадки, используя различные информационные каналы аэропорта и авиакомпаний. Обращаем особое внимание, что посадка на рейс заканчивается строго за 20 минут до времени вылета. Аэропорт и авиакомпании неукоснительно придерживаются этого правила», – отмечается в комментарии пресс-службы Шереметьево. По оценкам наблюдателей, количество опозданий на рейсы неизбежно увеличится, особенно – в первое время действия нововведений, поскольку не все пассажиры успеют ознакомиться с этой информацией. Особенно это коснется тех, кто летает не очень часто и приезжает в воздушную гавань незадолго до вылета. Вопрос о том, как скоро данную практику внедрят в других российских аэропортах, пока остается открытым.