Летний поезд Москва - Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 рублей - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Летний поезд Москва - Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 рублей - «Туризм»

Летний поезд Москва - Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 рублей - «Туризм»

5-07-2019, 09:00   Азарий   Нашли ошибку?   


Летний поезд Москва - Анапа станет двухэтажным с тарифом 2499 рублей - «Туризм»

Двухэтажный поезд российских железных дорог // Юрий Плохотниченко

Российские железные дороги сделают двухэтажным состав летнего поезда #27/28 Москва - Анапа. В первые несколько недель действуют скидки - 2499 рублей за билет на верхней полке купе и 2775 на нижней, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Поезд #27/28 впервые был запущен в середине июня и до сих пор был ежедневным с преимущественно плацкартными вагонами. Однако с 7 июля он будет переведен на двухэтажные вагоны без плацкарта - предлагается только купе или СВ. Частота курсирования станет необычной - 3 дня курсирования подряд сменяются однодневной паузой. По всей видимости, в наличии только три двухэтажных состава из четырех требуемых для ежедневного оборота.

В таком режиме поезд назначен до 2 сентября (из Анапы - до 4 сентября) и затем вероятно будет отменен, а двухэтажный состав направлен на какой-либо иной маршрут. График поезда #27/28 (а возможно, и прежний одноэтажный состав), по неофициальным данным, с декабря может быть использован под флагом Крымской железной дороги на линии Симферополь (или Севастополь) - Москва по вновь построенному мосту через Керченский пролив.

Скидочные билеты на анапские рейсы продаются с 4 по 11 июля для поездок с 7 по 31 июля. Тариф в 2499 рублей распространяется на верхние полки купе, 2775 рублей - на нижние. Он может быть интересен и для поездок от и до некоторых промежуточных станций на маршруте. Отправление из Москвы в 23.50, из Рязани в 3.04, из Воронежа в 9.37, прибытие в Ростов в 20.46, в Анапу в 4.50. Обратное отправление из Анапы в 23.35, из Ростова в 8.24, прибытие в Воронеж в 19.21, в Рязань в 1.50, в Москву в 5.05.

Пассажиры двухэтажника гарантированно получат не менее двух электророзеток в каждом купе, кулер с холодной и горячей питьевой водой, микроволновую печь и возможно, автомат по продаже мелких снеков. Напомним, что двухэтажные вагоны имеют несколько ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.

Купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных - за исключением гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно - в частности, в купе второго этажа там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой - ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места для их размещения, зато в СВ - индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако по крайней мере в части действующих двухэтажников они не функционируют. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная - от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112 (в СВ - от 81 до 94). По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче - туда ведут четыре ступеньки, а на верхний - восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.


Автор: Юрий Плохотниченко

Двухэтажный поезд российских железных дорог // Юрий Плохотниченко Российские железные дороги сделают двухэтажным состав летнего поезда


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»