В России появилось 620 новых номеров в «брендированных» отелях - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В России появилось 620 новых номеров в «брендированных» отелях - «Новости»

В России появилось 620 новых номеров в «брендированных» отелях - «Новости»

7-07-2019, 21:01   Владлена   Нашли ошибку?   



В России появилось 620 новых номеров в «брендированных» отелях

В первом полугодии на территории России появилось 624 номера брендированных гостиниц. Такую информацию приводит «Интерфакс», ссылаясь консалтинговой компания JLL. Эксперты подчеркивают, что темп сократился в 4.5 раза, однако прошлый год был рекордным на фоне Чемпионата Мира. «Это сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок «переваривает» дополнительные номера, построенные в период подготовки к Чемпионату мира по футболу», - цитирует издание главу департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.


По данным компании, всего за полгода в постсоветских странах появилось немногим более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров, это только 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда. Так, в 2019 году в регионе планируется открыть 7,9 тыс. номеров, из них в России – менее 4 тыс.


Москва сохраняет лидерство среди городов России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по объему нового гостиничного предложения: 860 номеров заявлено в российской столице в 2019 году, из них 223 номера были открыты в первом полугодии. Далее, кстати, следуют Тбилиси и Краснодар. При этом в Санкт-Петербурге на этот год вообще не запланированы новые брендированные отели.


В тройке лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов в России, СНГ, Украине, Грузии и Прибалтики по-прежнему остаются Marriott International (2,6 тыс. номеров), Wyndham Hotels & Resorts (1,2 тыс. номеров) и InterContinental Hotels Group (IHG, менее 1 тыс. номеров). На российском рынке первую позицию также занимает Marriott International (1,6 тыс. номеров), второе место – Azimut Hotels (820), третье – IHG с 645 номерами.


Самым активным оператором с точки зрения процента введенных к середине года номеров является Accor (68% от заявленных на год, или 507 номеров), далее идет IHG (38%, или 374 номера), замыкает тройку Hilton Hotels & Resorts (22%, или 207 номеров).


В России появилось 620 новых номеров в «брендированных» отелях В первом полугодии на территории России появилось 624 номера брендированных гостиниц. Такую информацию приводит «Интерфакс», ссылаясь консалтинговой компания JLL. Эксперты подчеркивают, что темп сократился в 4.5 раза, однако прошлый год был рекордным на фоне Чемпионата Мира. «Это сигнализирует о временном снижении аппетита инвесторов на период, пока рынок «переваривает» дополнительные номера, построенные в период подготовки к Чемпионату мира по футболу», - цитирует издание главу департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер. По данным компании, всего за полгода в постсоветских странах появилось немногим более 1,7 тыс. брендированных гостиничных номеров, это только 22% от заявленного на 2019 год нового номерного фонда. Так, в 2019 году в регионе планируется открыть 7,9 тыс. номеров, из них в России – менее 4 тыс. Москва сохраняет лидерство среди городов России, СНГ, Украины, Грузии и Прибалтики по объему нового гостиничного предложения: 860 номеров заявлено в российской столице в 2019 году, из них 223 номера были открыты в первом полугодии. Далее, кстати, следуют Тбилиси и Краснодар. При этом в Санкт-Петербурге на этот год вообще не запланированы новые брендированные отели. В тройке лидеров по количеству планируемого нового номерного фонда среди брендов в России, СНГ, Украине, Грузии и Прибалтики по-прежнему остаются Marriott International (2,6 тыс. номеров), Wyndham Hotels


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика