Профи и туристы не верят в фингарантии - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Профи и туристы не верят в фингарантии - «Новости Туризма»

Профи и туристы не верят в фингарантии - «Новости Туризма»

29-08-2018, 17:38   Майя   Нашли ошибку?   


Читатели HotLine.travel выразили отношение к идее подстраховать ответственность продавцов авиабилетов




Нужно ли вводить фингарантии для компаний, реализующих отдельные туристические услуги? Над этим вопросом редакция HotLine.travel предложила поразмышлять профессионалам турбизнеса и туристам. 29 августа почти 50 % из 150 читателей, принявших участие в опросе, ответили, что не верят в действенность существующих механизмов защиты клиентов туроператоров. Фингарантии они сочли лишней нагрузкой на бизнес.



Поводом для опроса стали проблемы, которые возникли сразу у двух компаний, продававших авиабилеты: «Синдбад» и «Турово». В первом случае клиенты не пострадали, а вот у «Турово» многие туристы не смогли воспользоваться оплаченной перевозкой.


Профи и туристы не верят в фингарантии - «Новости Туризма»


Под угрозой исключения
Что запрещает «Пегас» своим франчайзинговым турагентствам. И можно ли с этим жить
В конце августа отдел развития розничной сети «Пегас Туристик» разослал своим франчайзи предупреждение, что им не следует продвигать продукт сторонних туроператоров. Нарушителей будут исключать из сети. О подоплеке разногласий и о том, как турагентству формировать ассортимент в суровых реалиях современного рынка, читайте в этой статье.

HotLine.travel


Наблюдатели видят причины сложившейся ситуации в пробелах в авиационном законодательстве, а также в недостаточном регулировании компаний, агрегирующих предложения различных билетных продавцов.



23 % участников опроса сочли, что правильнее не изобретать велосипед и взять за основу систему, уже работающую на билетном рынке, – платежи контролирует независимый центр, что выступает гарантом исполнения обязательств перед пассажирами. Кстати, этот же принцип используется и для регулирования букмекерской деятельности.



Отметим, что в соответствии с действующим законодательством исполнитель (туроператор либо турагент) обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно. Если билет был продан в составе тура, ответственность перед туристом несет туроператор. Если услуги авиаперевозки приобретались самостоятельно через систему бронирования и т. п., то ответственность перед туристом несет та компания, которая приняла оплату и предоставила информацию о том, что билет забронирован и оплачен.


Читатели HotLine.travel выразили отношение к идее подстраховать ответственность продавцов авиабилетов Нужно ли вводить фингарантии для компаний, реализующих отдельные туристические услуги? Над этим вопросом редакция HotLine.travel предложила поразмышлять профессионалам турбизнеса и туристам. 29 августа почти 50 % из 150 читателей, принявших участие в опросе, ответили, что не верят в действенность существующих механизмов защиты клиентов туроператоров. Фингарантии они сочли лишней нагрузкой на бизнес. Поводом для опроса стали проблемы, которые возникли сразу у двух компаний, продававших авиабилеты: «Синдбад» и «Турово». В первом случае клиенты не пострадали, а вот у «Турово» многие туристы не смогли воспользоваться оплаченной перевозкой. Под угрозой исключения Что запрещает «Пегас» своим франчайзинговым турагентствам. И можно ли с этим жить В конце августа отдел развития розничной сети «Пегас Туристик» разослал своим франчайзи предупреждение, что им не следует продвигать продукт сторонних туроператоров. Нарушителей будут исключать из сети. О подоплеке разногласий и о том, как турагентству формировать ассортимент в суровых реалиях современного рынка, читайте в этой статье. HotLine.travel Наблюдатели видят причины сложившейся ситуации в пробелах в авиационном законодательстве, а также в недостаточном регулировании компаний, агрегирующих предложения различных билетных продавцов. 23 % участников опроса сочли, что правильнее не изобретать велосипед и взять за основу систему, уже работающую на билетном рынке, – платежи контролирует независимый центр, что выступает гарантом исполнения обязательств перед пассажирами. Кстати, этот же принцип используется и для регулирования букмекерской деятельности. Отметим, что в соответствии с действующим законодательством исполнитель (туроператор либо турагент) обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно. Если билет был продан в составе тура, ответственность перед туристом несет туроператор. Если услуги авиаперевозки приобретались самостоятельно через систему бронирования и т. п., то ответственность перед туристом несет та компания, которая приняла оплату и предоставила информацию о том, что билет забронирован и оплачен.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»