Кто на новенького? После Boeing-737MAX проблемы нашли у Airbus-A380 - «Новости»
Кто на новенького? После Boeing-737MAX проблемы нашли у Airbus-A380
Проверить крылья A380 призвало авиаперевозчиков европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Также оно потребовало от Airbus обратиться к авиакомпаниям.
Речь идет о перевозчиках, в парке которых находятся 25 самых старых самолетов A380. По данным EASA, на крыльях некоторых таких самолетов были обнаружены трещины, которые могут снизить прочность конструкции крыла. Речь идет о самолетах, произведенных в период с 2004 по 2006 год, и это лишь небольшая часть от всех находящихся в эксплуатации 234 самолетов этой модели.
Кстати, еще в 2012 году EASA потребовало провести проверку всех находящихся в эксплуатации A380 после того, как несколько авиакомпаний обнаружили в крыльях самолетов микротрещины. При этом вполне возможно, что «авиагигант» будет и вовсе снят с производства из-за небольшого спроса.
Однако, напомним, что другому авиационному глобальному производителю Boeing – также приходится решать серьезную проблему. Boeing-737MAX до сих пор находится «под запретом». Для него закрыли небо в большинстве стран после того как в начале марта Boeing-737 MAX-800 (лайнер новейший - эксплуатировался всего 4 месяца - с ноября 2018 года) авиакомпании Ethiopian Airlines при выполнении рейса из Аддис-Абебы (Эфиопия) в Найроби (Кения) потерпел катастрофу сразу после взлета. Все пассажиры самолета погибли. На борту самолёта находились 157 человек из 35 государств, включая восьмерых членов экипажа.
Кстати, это уже вторая катастрофа с этим типом Боинга: 29 октября 2018 года в Индонезии через 13 минут после взлета при очень сходных обстоятельствах рухнул аналогичный лайнер, тогда погибло 189 человек. Возникает резонный вопрос в надежности этих самолётов... Кстати, по данным КП, самолеты этой модели есть в трех российских авиакомпаниях – «Utair» (30 шт.), «Уральские авиалинии» (14 шт.) и «S7» (9 шт.).
Кто на новенького? После Boeing-737MAX проблемы нашли у Airbus-A380 Проверить крылья A380 призвало авиаперевозчиков европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Также оно потребовало от Airbus обратиться к авиакомпаниям. Речь идет о перевозчиках, в парке которых находятся 25 самых старых самолетов A380. По данным EASA, на крыльях некоторых таких самолетов были обнаружены трещины, которые могут снизить прочность конструкции крыла. Речь идет о самолетах, произведенных в период с 2004 по 2006 год, и это лишь небольшая часть от всех находящихся в эксплуатации 234 самолетов этой модели. Кстати, еще в 2012 году EASA потребовало провести проверку всех находящихся в эксплуатации A380 после того, как несколько авиакомпаний обнаружили в крыльях самолетов микротрещины. При этом вполне возможно, что «авиагигант» будет и вовсе снят с производства из-за небольшого спроса. Однако, напомним, что другому авиационному глобальному производителю Boeing – также приходится решать серьезную проблему. Boeing-737MAX до сих пор находится «под запретом». Для него закрыли небо в большинстве стран после того как в начале марта Boeing-737 MAX-800 (лайнер новейший - эксплуатировался всего 4 месяца - с ноября 2018 года) авиакомпании Ethiopian Airlines при выполнении рейса из Аддис-Абебы (Эфиопия) в Найроби (Кения) потерпел катастрофу сразу после взлета. Все пассажиры самолета погибли. На борту самолёта находились 157 человек из 35 государств, включая восьмерых членов экипажа. Кстати, это уже вторая катастрофа с этим типом Боинга: 29 октября 2018 года в Индонезии через 13 минут после взлета при очень сходных обстоятельствах рухнул аналогичный лайнер, тогда погибло 189 человек. Возникает резонный вопрос в надежности этих самолётов. Кстати, по данным КП, самолеты этой модели есть в трех российских авиакомпаниях – «Utair» (30 шт.), «Уральские авиалинии» (14 шт.) и «S7» (9 шт.).