Турагенты рассказали, чем помогут туристам в сложной ситуации - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турагенты рассказали, чем помогут туристам в сложной ситуации - «Новости Туризма»

Турагенты рассказали, чем помогут туристам в сложной ситуации - «Новости Туризма»

28-08-2018, 12:15   Enderson   Нашли ошибку?   


Какое содействие готовы оказать розничные продавцы, если клиент столкнулся с проблемами на отдыхе?




«Подключу все свои возможности, если только это не потребует финансовых трат от моего турагентства». Таким оказался самый популярный ответ на вопрос о том, как действовать, если путешественник столкнулся с серьезными проблемами во время туристической поездки, – его выбрали более половины респондентов, 56 %. Опрос к статье «Турагент спешит на помощь» проводится в онлайн-журнале HotLine.travel с 23 по 30 августа.


Еще 18 % аудитории готовы не только сделать всё возможное для оперативного разрешения ситуации, но и при необходимости перевести своему клиенту деньги.


Ограничиться строго рамками Закона о туризме намерен каждый четвертый – 24 %. Они выбрали вариант «Внимательно выслушаю, попрошу сохранять спокойствие и немедленно сообщу о проблеме туроператору».


Турагенты рассказали, чем помогут туристам в сложной ситуации - «Новости Туризма»


А что если бросить всё и уехать в Египет
67-летняя россиянка попробовала прожить на пенсию в Хургаде
Пока одни туристы вот уже три года ждут возобновления чартеров в Египет, другие пробуют оформить свои отношения со страной всерьез и надолго. Так, 67-летняя жительница Санкт-Петербурга рискнула прожить в Хургаде полтора года, имея в распоряжении 8 тысяч рублей пенсии.

HotLine.travel


Изначально тема была вынесена для обсуждения в группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке: турагентства поделились реальными примерами помощи туристам в сложных ситуациях. Опрос на HotLine.travel подтвердил, что большинство представителей розницы дорожит своими клиентами, но при этом четко осознает установленное законом разграничение ответственности – турагент не должен заменять туроператора и брать на себя решение проблем, возникших по вине последнего.



Читатели с этим согласны. «Турагент в цепочке «турист – турагент – туроператор» – я бы сказала, важное звено. Именно ТА может оперативно и объективно оценить ситуацию. Взвесить и оценить все возможные варианты выруливания и помочь и преподнести правильно туристу информацию. Часто ТО сдавались под нашим напором и с уважением относились к нашим предложениям. Но тут важна именно объективность. Туристы тоже иногда надумывают проблемы. И главное – понимать, что все звенья цепочки не должны пострадать. Тогда «цепь» всегда будет крепкой. И все стороны довольны», – написала в комментариях в группе Фейсбук HotLine.travel Зоя Папаскуа.


Какое содействие готовы оказать розничные продавцы, если клиент столкнулся с проблемами на отдыхе? «Подключу все свои возможности, если только это не потребует финансовых трат от моего турагентства». Таким оказался самый популярный ответ на вопрос о том, как действовать, если путешественник столкнулся с серьезными проблемами во время туристической поездки, – его выбрали более половины респондентов, 56 %. Опрос к статье «Турагент спешит на помощь» проводится в онлайн-журнале HotLine.travel с 23 по 30 августа. Еще 18 % аудитории готовы не только сделать всё возможное для оперативного разрешения ситуации, но и при необходимости перевести своему клиенту деньги. Ограничиться строго рамками Закона о туризме намерен каждый четвертый – 24 %. Они выбрали вариант «Внимательно выслушаю, попрошу сохранять спокойствие и немедленно сообщу о проблеме туроператору». А что если бросить всё и уехать в Египет 67-летняя россиянка попробовала прожить на пенсию в Хургаде Пока одни туристы вот уже три года ждут возобновления чартеров в Египет, другие пробуют оформить свои отношения со страной всерьез и надолго. Так, 67-летняя жительница Санкт-Петербурга рискнула прожить в Хургаде полтора года, имея в распоряжении 8 тысяч рублей пенсии. HotLine.travel Изначально тема была вынесена для обсуждения в группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке: турагентства поделились реальными примерами помощи туристам в сложных ситуациях. Опрос на HotLine.travel подтвердил, что большинство представителей розницы дорожит своими клиентами, но при этом четко осознает установленное законом разграничение ответственности – турагент не должен заменять туроператора и брать на себя решение проблем, возникших по вине последнего. Читатели с этим согласны. «Турагент в цепочке «турист – турагент – туроператор» – я бы сказала, важное звено. Именно ТА может оперативно и объективно оценить ситуацию. Взвесить и оценить все возможные варианты выруливания и помочь и преподнести правильно туристу информацию. Часто ТО сдавались под нашим напором и с уважением относились к нашим предложениям. Но тут важна именно объективность. Туристы тоже иногда надумывают проблемы. И главное – понимать, что все звенья цепочки не должны пострадать. Тогда «цепь» всегда будет крепкой. И все стороны довольны», – написала в комментариях в группе Фейсбук HotLine.travel Зоя Папаскуа.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»