Вчера, 18 июля, была завершена укладка рельсов на Крымском мосту.
Две бригады, двигавшиеся навстречу друг другу — из Крыма и Краснодарского края — сомкнули финальные звенья под сводом арки на втором пути (крымское направление). На первом — из Крыма — стыковка состоялась месяц назад.
В настоящий момент на мосту уложено почти 5 000 тонн рельсов и свыше 76 000 штук шпал. На железнодорожном отрезке пути работают рельсосварочные машины, сварные швы шлифуются, в результате чего поезда по таким путям будут ходить плавно и почти бесшумно.
Следующий этап работ — установка автоматики (устройств сигнализации, централизации и блокировки). Ожидается, что железнодорожная часть моста будет введена в эксплуатацию в декабре 2019 года.
Фото: www.kerch.bezformata.com Вчера, 18 июля, была завершена укладка рельсов на Крымском мосту. Две бригады, двигавшиеся навстречу друг другу — из Крыма и Краснодарского края — сомкнули финальные звенья под сводом арки на втором пути (крымское направление). На первом — из Крыма — стыковка состоялась месяц назад. В настоящий момент на мосту уложено почти 5 000 тонн рельсов и свыше 76 000 штук шпал. На железнодорожном отрезке пути работают рельсосварочные машины, сварные швы шлифуются, в результате чего поезда по таким путям будут ходить плавно и почти бесшумно. Следующий этап работ — установка автоматики (устройств сигнализации, централизации и блокировки). Ожидается, что железнодорожная часть моста будет введена в эксплуатацию в декабре 2019 года.