Милонов хочет запретить «Победе» брать плату за звонки в call-центр - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Милонов хочет запретить «Победе» брать плату за звонки в call-центр - «Новости Туризма»

Милонов хочет запретить «Победе» брать плату за звонки в call-центр - «Новости Туризма»

19-07-2019, 19:24   Сергей   Нашли ошибку?   


Как это скажется на стоимости авиабилетов перевозчика?




Об инициативе парламентария закрепить в Воздушном кодексе право пассажира на бесплатное получение информации по авиаперелету стало известно 19 июля. По твердому убеждению Виталия Милонова, каждый клиент авиакомпании имеет право уточнить данные о времени вылета, условиях провоза багажа, отмене или переносе рейса без взимания дополнительной платы.



У представителей туристического рынка этот законопроект вызвал удивление: в данный момент call-центр лишь одного российского перевозчика осуществляет прием телефонных звонков на платной основе – «Победы». Говорить же об иностранных авиакомпаниях не имеет смысла, поскольку юрисдикция России в данном контексте на них не распространяется.


Милонов хочет запретить «Победе» брать плату за звонки в call-центр - «Новости Туризма»

Борьба за наследство «Турпомощи»
Почему Александр Осауленко так хочет остаться на своем месте?
Прошедшая неделя ознаменовалась бурными выяснениями отношений и волнениями общественности вокруг инициированной Ростуризмом процедуры смены директора ассоциации туроператоров выездного туризма «Турпомощь». Руководителям компаний пришлось понервничать, им предстояло выбрать, на чьей они стороне – опального общественника или новых реформаторов из правительства.
HotLine.travel


Таким образом, инициатива Виталия Милонова касается только лоукостера, вся политика которого направлена на снижение стоимости билета. По словам экспертов, в этом перевозчику помогают платные сервисы: питание, выбор места, багаж. А бесплатные звонки, за которые ратует парламентарий, этому явно не поспособствуют. Насколько вырастет тариф, посчитать просто. Среднее время ожидания соединения с оператором составляет 3-5 минут. Нужно умножить его на стоимость одной минуты (в среднем от 50 до 60 руб.) и прибавить к базовому тарифу.


Добавим, в последнее время Виталий Милонов все активнее обращается к туристическому сектору. Так, недавно он выступил за создание государственного туроператора. Однако его предложение было встречено игроками рынка в штыки.
А как вы относитесь к идее Виталия Милонова насчет бесплатных звонков? Примите участие в опросе.

Как это скажется на стоимости авиабилетов перевозчика? Об инициативе парламентария закрепить в Воздушном кодексе право пассажира на бесплатное получение информации по авиаперелету стало известно 19 июля. По твердому убеждению Виталия Милонова, каждый клиент авиакомпании имеет право уточнить данные о времени вылета, условиях провоза багажа, отмене или переносе рейса без взимания дополнительной платы. У представителей туристического рынка этот законопроект вызвал удивление: в данный момент call-центр лишь одного российского перевозчика осуществляет прием телефонных звонков на платной основе – «Победы». Говорить же об иностранных авиакомпаниях не имеет смысла, поскольку юрисдикция России в данном контексте на них не распространяется. Борьба за наследство «Турпомощи» Почему Александр Осауленко так хочет остаться на своем месте? Прошедшая неделя ознаменовалась бурными выяснениями отношений и волнениями общественности вокруг инициированной Ростуризмом процедуры смены директора ассоциации туроператоров выездного туризма «Турпомощь». Руководителям компаний пришлось понервничать, им предстояло выбрать, на чьей они стороне – опального общественника или новых реформаторов из правительства. HotLine.travel Таким образом, инициатива Виталия Милонова касается только лоукостера, вся политика которого направлена на снижение стоимости билета. По словам экспертов, в этом перевозчику помогают платные сервисы: питание, выбор места, багаж. А бесплатные звонки, за которые ратует парламентарий, этому явно не поспособствуют. Насколько вырастет тариф, посчитать просто. Среднее время ожидания соединения с оператором составляет 3-5 минут. Нужно умножить его на стоимость одной минуты (в среднем от 50 до 60 руб.) и прибавить к базовому тарифу. Добавим, в последнее время Виталий Милонов все активнее обращается к туристическому сектору. Так, недавно он выступил за создание государственного туроператора. Однако его предложение было встречено игроками рынка в штыки. А как вы относитесь к идее Виталия Милонова насчет бесплатных звонков? Примите участие в опросе.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»