Банк России считает действия «Орбиты» нарушением прав туристов - «Новости Туризма»
Чем это грозит страховщику?
В Центральном банке поддержали позицию Ростуризма, назвав отказы страховой компании «Орбиты» в выплатах клиентам туроператора DSBW незаконными. Об этом 23 августа сообщается на сайте Федерального агентства по туризму.
В Банк России и Ростуризм поступили жалобы туристов на «Орбиту», которая отказывает им в компенсации, если тур был куплен до 11 июня 2018 года – даты заключения договора между ней и DSBW.
Турагент спешит на помощь
Названы примеры бескорыстной поддержки туристов в сложных ситуациях
За все «косяки» в турпоездке перед туристом по закону отвечает туроператор, с турагента же формально взятки гладки. Однако на практике в случае проблем путешественники в первую очередь обращаются за содействием именно к продавцу путевки.
HotLine.travel
В Федеральном агентстве по туризму подчеркнули, что дата наступления страхового случая – 3 июля. На тот момент договор «Орбиты» с туроператором уже был заключен, а значит, страховщик обязан компенсировать убытки клиентов DSBW. «По мнению Ростуризма, ООО «СК «Орбита» при принятии решения о выплатах туристам страхового возмещения не учитывает указанных обстоятельств и норм Закона об основах туристской деятельности в РФ, в результате чего нарушаются права и законные интересы туристов на получение страхового возмещения», – сообщается на сайте ведомства.
По мнению наблюдателей, заявления госрегуляторов страхового и туристического рынков должны повлиять на позицию СК «Орбита». Однако никаких санкций в отношении компании они принять не могут. А значит, если «Орбита» всё же откажется добровольно возмещать убытки туристов, то им остается действовать только через суд. Как TourDom.ru рассказали в Ростуризме, свое решение «Орбита» должна представить в ЦБ РФ в ближайшие дни.
Чем это грозит страховщику? В Центральном банке поддержали позицию Ростуризма, назвав отказы страховой компании «Орбиты» в выплатах клиентам туроператора DSBW незаконными. Об этом 23 августа сообщается на сайте Федерального агентства по туризму. В Банк России и Ростуризм поступили жалобы туристов на «Орбиту», которая отказывает им в компенсации, если тур был куплен до 11 июня 2018 года – даты заключения договора между ней и DSBW. Турагент спешит на помощь Названы примеры бескорыстной поддержки туристов в сложных ситуациях За все «косяки» в турпоездке перед туристом по закону отвечает туроператор, с турагента же формально взятки гладки. Однако на практике в случае проблем путешественники в первую очередь обращаются за содействием именно к продавцу путевки. HotLine.travel В Федеральном агентстве по туризму подчеркнули, что дата наступления страхового случая – 3 июля. На тот момент договор «Орбиты» с туроператором уже был заключен, а значит, страховщик обязан компенсировать убытки клиентов DSBW. «По мнению Ростуризма, ООО «СК «Орбита» при принятии решения о выплатах туристам страхового возмещения не учитывает указанных обстоятельств и норм Закона об основах туристской деятельности в РФ, в результате чего нарушаются права и законные интересы туристов на получение страхового возмещения», – сообщается на сайте ведомства. По мнению наблюдателей, заявления госрегуляторов страхового и туристического рынков должны повлиять на позицию СК «Орбита». Однако никаких санкций в отношении компании они принять не могут. А значит, если «Орбита» всё же откажется добровольно возмещать убытки туристов, то им остается действовать только через суд. Как TourDom.ru рассказали в Ростуризме, свое решение «Орбита» должна представить в ЦБ РФ в ближайшие дни.