Пассажиры назвали самые равнодушные авиакомпании - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Пассажиры назвали самые равнодушные авиакомпании - «Новости туризма»

Пассажиры назвали самые равнодушные авиакомпании - «Новости туризма»

27-07-2019, 12:00   Болеслав   Нашли ошибку?   


Пассажиры назвали самые равнодушные авиакомпании - «Новости туризма»


Фото: www.time.com

Издание Daily Mail со ссылкой на исследование британской потребительской ассоциации Which? представило список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний.


Эксперты провели опрос среди 2 500 пассажиров, которые в последнее время сталкивались с задержками или отменами авиарейсов, и попросили их оценить отзывчивость сотрудников авиакомпаний при решении их проблем.


Так, недовольными работой персонала авиаперевозчиков оказались 44% опрошенных: пассажиры часто не могли отыскать представителей авиалиний в аэропорту, а из тех, кто нашел, каждый пятый помощи не получил.


Самой равнодушной к проблемам пассажиров стала British Airways — 75% опрошенных пассажиров перевозчика не получили никакой помощи при отменах и задержках рейсов. На втором месте — лоукостер Ryanair с 63% недовольных пассажиров, а на третьем — EasyJet с 49%.


При этом самыми отзывчивыми авиакомпаниями респонденты назвали Norwegian Air и Jet2, персонал которых предоставлял клиентам высококачественное обслуживание в 92% случаев.


Фото: www.time.com Издание Daily Mail со ссылкой на исследование британской потребительской ассоциации Which? представило список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний. Эксперты провели опрос среди 2 500 пассажиров, которые в последнее время сталкивались с задержками или отменами авиарейсов, и попросили их оценить отзывчивость сотрудников авиакомпаний при решении их проблем. Так, недовольными работой персонала авиаперевозчиков оказались 44% опрошенных: пассажиры часто не могли отыскать представителей авиалиний в аэропорту, а из тех, кто нашел, каждый пятый помощи не получил. Самой равнодушной к проблемам пассажиров стала British Airways — 75% опрошенных пассажиров перевозчика не получили никакой помощи при отменах и задержках рейсов. На втором месте — лоукостер Ryanair с 63% недовольных пассажиров, а на третьем — EasyJet с 49%. При этом самыми отзывчивыми авиакомпаниями респонденты назвали Norwegian Air и Jet2, персонал которых предоставлял клиентам высококачественное обслуживание в 92% случаев.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»