Сафонов: «Мы не видим действенных мер, принятых «Натали Турс» - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Сафонов: «Мы не видим действенных мер, принятых «Натали Турс» - «Новости Туризма»

Сафонов: «Мы не видим действенных мер, принятых «Натали Турс» - «Новости Туризма»

21-08-2018, 16:03   Изот   Нашли ошибку?   


…для возмещения убытков, понесённых клиентами туроператора




Стали известны подробности совещания, проведенного накануне в Ростуризме с руководством группы компаний «Натали Турс». Как отмечает пресс-служба ведомства, его целью были разъяснения представителей туроператора о том, что сделано для возмещения ущерба клиентам. Кроме того, Федеральное агентство по туризму впервые официально опубликовало данные о количестве туристов, пострадавших вследствие аннуляции путёвок.



«Общее число клиентов, перед которыми не были исполнены в полном объеме обязательства, составляет 30,2 тыс. человек. Объем выплаченных на данный момент компенсаций составляет около 3,5 млн рублей – чуть больше 0,2 % от совокупных обязательств юрлиц «Натали Турс» (они составляют 1,5 млрд рублей)», – отмечается в сообщении регулятора. При этом участники совещания подтвердили несоответствие общей суммы, на которую застрахована гражданская ответственность входящих в «Натали Турс» юрлиц (156 млн рублей) реальным объемам их деятельности. «Страховка покрывает немногим более 10 % обязательств, которые приняли на себя эти компании», – добавили в Ростуризме.


Сафонов: «Мы не видим действенных мер, принятых «Натали Турс» - «Новости Туризма»


Когда и на сколько подорожает отдых в России?
Эксперты подводят итоги сезона и оценивают перспективы
Когда в туризме такое бывало, чтобы реальность превосходила ожидания? В 2018 году именно это случилось на внутреннем рынке. Продажи большинства отельеров и туроператоров, опрошенных корреспондентом HotLine.travel, оказались выше, чем предполагалось на старте сезона.

HotLine.travel


Как ранее сообщили в «Турпомощи», Ростуризм готов оказать содействие в проведении переговоров «Натали Турс» с потенциальными инвесторами. Из опубликованной на сайте ассоциации информации следовало, что в ведомстве заинтересованы в решении накопившихся у туроператора проблем. Однако в самом агентстве приводят другой, более жёсткий комментарий своего руководителя. «Мы видим, что за более чем два месяца с момента аннулирования туров руководство «Натали Турс» не предприняло действенных мер, чтобы возместить клиентам понесенные убытки. Входящие в группу компаний юрлица фактически не занимаются туроператорской деятельностью и, соответственно, не имеют выручки. Из порядка 300 человек персонала у них осталось не более 10 %. Считаем, что провести переговоры с инвесторами надо в максимально сжатые сроки», – заявил Олег Сафонов.



Напомним, что уже в начале сентября Ростуризм получит право исключать проблемные компании из Федерального реестра туроператоров – поправки в отраслевом законе позволят ведомству принимать такие решения, придя к выводу о невозможности исполнения поставщиком обязательств по договорам.


…для возмещения убытков, понесённых клиентами туроператора Стали известны подробности совещания, проведенного накануне в Ростуризме с руководством группы компаний «Натали Турс». Как отмечает пресс-служба ведомства, его целью были разъяснения представителей туроператора о том, что сделано для возмещения ущерба клиентам. Кроме того, Федеральное агентство по туризму впервые официально опубликовало данные о количестве туристов, пострадавших вследствие аннуляции путёвок. «Общее число клиентов, перед которыми не были исполнены в полном объеме обязательства, составляет 30,2 тыс. человек. Объем выплаченных на данный момент компенсаций составляет около 3,5 млн рублей – чуть больше 0,2 % от совокупных обязательств юрлиц «Натали Турс» (они составляют 1,5 млрд рублей)», – отмечается в сообщении регулятора. При этом участники совещания подтвердили несоответствие общей суммы, на которую застрахована гражданская ответственность входящих в «Натали Турс» юрлиц (156 млн рублей) реальным объемам их деятельности. «Страховка покрывает немногим более 10 % обязательств, которые приняли на себя эти компании», – добавили в Ростуризме. Когда и на сколько подорожает отдых в России? Эксперты подводят итоги сезона и оценивают перспективы Когда в туризме такое бывало, чтобы реальность превосходила ожидания? В 2018 году именно это случилось на внутреннем рынке. Продажи большинства отельеров и туроператоров, опрошенных корреспондентом HotLine.travel, оказались выше, чем предполагалось на старте сезона. HotLine.travel Как ранее сообщили в «Турпомощи», Ростуризм готов оказать содействие в проведении переговоров «Натали Турс» с потенциальными инвесторами. Из опубликованной на сайте ассоциации информации следовало, что в ведомстве заинтересованы в решении накопившихся у туроператора проблем. Однако в самом агентстве приводят другой, более жёсткий комментарий своего руководителя. «Мы видим, что за более чем два месяца с момента аннулирования туров руководство «Натали Турс» не предприняло действенных мер, чтобы возместить клиентам понесенные убытки. Входящие в группу компаний юрлица фактически не занимаются туроператорской деятельностью и, соответственно, не имеют выручки. Из порядка 300 человек персонала у них осталось не более 10 %. Считаем, что провести переговоры с инвесторами надо в максимально сжатые сроки», – заявил Олег Сафонов. Напомним, что уже в начале сентября Ростуризм получит право исключать проблемные компании из Федерального реестра туроператоров – поправки в отраслевом законе позволят ведомству принимать такие решения, придя к выводу о невозможности исполнения поставщиком обязательств по договорам.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»