Как сообщает Skift, лоукостер Cebu Pacific Air (Филиппины) представил самолёт «Эйрбас» A330neo в конфигурации высокой плотности пассажиров: в нём можно разместить 460 человек, тогда как в заводской компоновке борт рассчитан на 440 человек.
Как отмечают эксперты авиаотрасли, в Азии особенно сильно желание лоукост-перевозчиков посадить на борт как можно больше пассажиров. Речь идёт о самых популярных авиамаршрутах. В течение следующих 10 лет эта тенденция усилится в ущерб комфортности перёлета.
По словам экспертов, перевозчики идут на всё, чтобы избежать покупки новых бортов и платить за них аэропортовые сборы. Некоторые компании решают эту проблему путём покупки более крупных лайнеров, другие, такие как Cebu Pacific Air, добавляют кресла в салоны. При этом кресла имеют ширину всего 42 см, на 4 см меньше размера, который «Эйрбас» называет минимально комфортным.
В компании полагают, что увеличение плотности рассадки даст возможность снизить цену билета. Например, перелёт из Шанхая в Манилу будет стоить меньше 100 долларов.
В целом Cebu Air увеличит вместимость 16-ти самолётов «Эйрбас» A330neo.
Фото: www.aviation24.be Как сообщает Skift, лоукостер Cebu Pacific Air (Филиппины) представил самолёт «Эйрбас» A330neo в конфигурации высокой плотности пассажиров: в нём можно разместить 460 человек, тогда как в заводской компоновке борт рассчитан на 440 человек. Как отмечают эксперты авиаотрасли, в Азии особенно сильно желание лоукост-перевозчиков посадить на борт как можно больше пассажиров. Речь идёт о самых популярных авиамаршрутах. В течение следующих 10 лет эта тенденция усилится в ущерб комфортности перёлета. По словам экспертов, перевозчики идут на всё, чтобы избежать покупки новых бортов и платить за них аэропортовые сборы. Некоторые компании решают эту проблему путём покупки более крупных лайнеров, другие, такие как Cebu Pacific Air, добавляют кресла в салоны. При этом кресла имеют ширину всего 42 см, на 4 см меньше размера, который «Эйрбас» называет минимально комфортным. В компании полагают, что увеличение плотности рассадки даст возможность снизить цену билета. Например, перелёт из Шанхая в Манилу будет стоить меньше 100 долларов. В целом Cebu Air увеличит вместимость 16-ти самолётов «Эйрбас» A330neo.