Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать осенью полеты из Москвы в Дубай. Рейсы откроются 25 октября и будут совершаться четырежды в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в различные дни в 7.50, 8.15 и 9.05, из Дубая (основной аэропорт) в 14.45, 15.05 и 16.00. Время в пути - около 5 часов. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.
Цены начинаются от 4899 рублей в одну сторону (отдельные рейсы из Дубая - 3905 рублей) без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы на пиковые даты заметно выше.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36x30x27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов.
Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000 рублей).
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Кроме того, в последние месяцы отмечено множество случаев, когда "Победа" самовольно меняет уже существующее бронирование в сторону добавления дополнительных незаказанных пассажиром услуг. Как правило, это происходит, если пассажир изучает стоимость этих услуг в "управлении бронированием" на сайте компании, но не имеет намерения покупать их. Тем не менее "Победа" делает вид, что такое изучение равняется твердому намерению купить эти услуги, самовольно изменяет бронирование и присылает пассажиру требование дополнительной оплаты этих незаказанных услуг. Еще одним феерическим способом получать с пассажира лишние деньги ни за что является так называемый "сбор за аннуляцию", который "Победа" пытается взимать в таких ситуациях.
Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.
Недавно "Победа" ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный - к итоговой цене добавится 499 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.
Пассажирам, предполагающим лететь "Победой" из любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов этого перевозчика минувшей осенью и зимой, когда "Победа" сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров "Победы", могла работать некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждали, что "бесплатная" регистрация работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Возможно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае следует регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом - иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет "Победы" // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Победа", именующая себя "низкобюджетной", намерена начать осенью полеты из Москвы в Дубай. Рейсы откроются 25 октября и будут совершаться четырежды в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, сообщает соб.корр. Travel.ru. Вылеты из Москвы (аэропорт Внуково) в различные дни в 7.50, 8.15 и 9.05, из Дубая (основной аэропорт) в 14.45, 15.05 и 16.00. Время в пути - около 5 часов. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест. Цены начинаются от 4899 рублей в одну сторону (отдельные рейсы из Дубая - 3905 рублей) без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы на пиковые даты заметно выше. Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду ряд особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что "Победа" разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36x30x27 сантиметров, либо дамскую сумку или портфель без ограничения габаритов. Провоз небольшого сдаваемого багажа у "Победы" недавно подорожал, хотя и остается относительно доступным - 777 рублей за 10 килограмм сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Багаж в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000 рублей). Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если он не поместится вместе с остальной ручной кладью в "калибратор" "Победы"). При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг. Кроме того, в последние месяцы отмечено множество случаев, когда "Победа" самовольно меняет уже существующее бронирование в сторону добавления дополнительных незаказанных пассажиром услуг. Как правило, это происходит, если пассажир изучает стоимость этих услуг в "управлении бронированием" на сайте компании, но не имеет намерения покупать их. Тем не менее "Победа" делает вид, что такое изучение равняется твердому намерению купить эти услуги, самовольно изменяет бронирование и присылает пассажиру требование дополнительной оплаты этих незаказанных услуг. Еще одним феерическим способом получать с пассажира лишние деньги ни за что является так называемый "сбор за аннуляцию", который "Победа" пытается взимать в таких ситуациях. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое время это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места. Недавно "Победа" ввела возможность фиксации цены билета на 48 часов. Однако сервис этот платный - к итоговой цене добавится 499 рублей за каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, если велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток. Пассажирам, предполагающим лететь "Победой" из любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов этого перевозчика минувшей осенью и зимой, когда "Победа" сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). При этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров "Победы", могла работать некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждали, что "бесплатная" регистрация работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Возможно, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае следует регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом - иметь с собой в аэропорту доказательство его неработоспособности. Автор: Юрий Плохотниченко