Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила Правительству РФ потребовать от группы «Аэрофлот» продать лоукостер «Победа».
По мнению экспертов ФАС, «Победа» всё чаще отдаёт предпочтение более доходным международным направлениям, сокращая число внутренних рейсов.
При этом в ФАС напоминают, что главной целью создания компании было обслуживание именно внутренних рейсов, и полагают, что выбор зарубежных направлений — следствие политики группы «Аэрофлот», которая пытается сгладить чрезмерную разницу цен между «Победой», самим «Аэрофлотом» и «Россией».
Однако авиаэксперты утверждают, что «Победа» выполняет не так много зарубежных рейсов, и истинной причиной озабоченности ФАС является критичный рост доли группы «Аэрофлот» на российском авиарынке, что вскоре сделает её монополистом. Избежать этого можно, не заставляя «Аэрофлот» продать «Победу», а вывести «Россию», например, в сегмент чартеров. В результате «Аэрофлот» не будет контролировать слишком большую долю регулярных полётов.
Фото: www.vse.fi Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила Правительству РФ потребовать от группы «Аэрофлот» продать лоукостер «Победа». По мнению экспертов ФАС, «Победа» всё чаще отдаёт предпочтение более доходным международным направлениям, сокращая число внутренних рейсов. При этом в ФАС напоминают, что главной целью создания компании было обслуживание именно внутренних рейсов, и полагают, что выбор зарубежных направлений — следствие политики группы «Аэрофлот», которая пытается сгладить чрезмерную разницу цен между «Победой», самим «Аэрофлотом» и «Россией». Однако авиаэксперты утверждают, что «Победа» выполняет не так много зарубежных рейсов, и истинной причиной озабоченности ФАС является критичный рост доли группы «Аэрофлот» на российском авиарынке, что вскоре сделает её монополистом. Избежать этого можно, не заставляя «Аэрофлот» продать «Победу», а вывести «Россию», например, в сегмент чартеров. В результате «Аэрофлот» не будет контролировать слишком большую долю регулярных полётов.