ФАС нашла нарушения в действиях авиакомпании «Победа» - «Новости туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » ФАС нашла нарушения в действиях авиакомпании «Победа» - «Новости туризма»

ФАС нашла нарушения в действиях авиакомпании «Победа» - «Новости туризма»

25-09-2018, 07:02   King   Нашли ошибку?   


ФАС нашла нарушения в действиях авиакомпании «Победа» - «Новости туризма»


Фото: www.wikipedia.org

Федеральная антимонопольная служба по результатам проверки деятельности авиаперевозчика «Победа» выяснила, что компания навязывает клиентам заведомо невыгодные условия провоза багажа.


ФАС заметила, что на сайте лоукостера при покупке авиабилетов одновременно на несколько человек заплатить за провоз багажа весом до 10 кг 499 рублей может только один пассажир. Остальным необходимо покупать багажное место до 20 кг за 1499 рублей.


По мнению ведомства, авиакомпания создаёт сложности своим клиентам и заставляет их проходить процедуру покупки билета для каждого пассажира отдельно. Это сделано для увеличения прибыли за счет пользователей, не знающих о таких правилах или смирившихся с несправедливым к себе отношением.


Отмечается, что перевозчик нарушает «Закон о защите конкуренции». Лоукостеру направлено требование прекратить навязывать пользователям невыгодные условия продажи билетов и дать им равные возможности в рамках одного бронирования. Иначе перевозчику грозит антимонопольное судебное разбирательство.


Фото: www.wikipedia.org Федеральная антимонопольная служба по результатам проверки деятельности авиаперевозчика «Победа» выяснила, что компания навязывает клиентам заведомо невыгодные условия провоза багажа. ФАС заметила, что на сайте лоукостера при покупке авиабилетов одновременно на несколько человек заплатить за провоз багажа весом до 10 кг 499 рублей может только один пассажир. Остальным необходимо покупать багажное место до 20 кг за 1499 рублей. По мнению ведомства, авиакомпания создаёт сложности своим клиентам и заставляет их проходить процедуру покупки билета для каждого пассажира отдельно. Это сделано для увеличения прибыли за счет пользователей, не знающих о таких правилах или смирившихся с несправедливым к себе отношением. Отмечается, что перевозчик нарушает «Закон о защите конкуренции». Лоукостеру направлено требование прекратить навязывать пользователям невыгодные условия продажи билетов и дать им равные возможности в рамках одного бронирования. Иначе перевозчику грозит антимонопольное судебное разбирательство.


Теги:    Новости туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика