Как сообщает «Интерфакс», в московском аэропорту «Шереметьево» вчера, 19 сентября, начала работу третья взлетно-посадочная полоса (ВПП).
Таким образом, «Шереметьево» стал первым аэропортом РФ с тремя ВПП. Третья полоса строилась с 2011 года, её открытие несколько раз откладывалось. Первым лайнером с пассажирами, прибывшим на новую ВПП, стал самолёт «Эйрбас» A321 «Аэрофлота», прилетевший из Санкт-Петербурга.
Как заявляют в воздушной гавани, ранее две ВПП работали в аэропорту зависимо — совершать взлет и посадку одновременно было нельзя. Теперь этой проблемы нет. Ожидается, что с открытием третьей ВПП пропускная способность авиагавани возрастёт с 60–66 взлетно-посадочных операций в час до 90. Стратегической целью «Шереметьево» до 2026 года является войти в ТОП-10 крупнейших аэропортов мира с пропускной способностью 100 млн пассажиров в год.
Фото: www.agaa.ru Как сообщает «Интерфакс», в московском аэропорту «Шереметьево» вчера, 19 сентября, начала работу третья взлетно-посадочная полоса (ВПП). Таким образом, «Шереметьево» стал первым аэропортом РФ с тремя ВПП. Третья полоса строилась с 2011 года, её открытие несколько раз откладывалось. Первым лайнером с пассажирами, прибывшим на новую ВПП, стал самолёт «Эйрбас» A321 «Аэрофлота», прилетевший из Санкт-Петербурга. Как заявляют в воздушной гавани, ранее две ВПП работали в аэропорту зависимо — совершать взлет и посадку одновременно было нельзя. Теперь этой проблемы нет. Ожидается, что с открытием третьей ВПП пропускная способность авиагавани возрастёт с 60–66 взлетно-посадочных операций в час до 90. Стратегической целью «Шереметьево» до 2026 года является войти в ТОП-10 крупнейших аэропортов мира с пропускной способностью 100 млн пассажиров в год.