Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о возобновлении доступа элитных пассажиров в бизнес-залы в четырех аэропортах, управляемых компанией "Аэропорты регионов". Это относится к аэропортам Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По всей видимости, перевозчик достиг с "Аэропортами регионов" соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, перерыв в этих городах составил всего пять дней.
Напомним, что с 15 сентября "Аэрофлот" отказался платить за обслуживание своих клиентов золотого уровня в бизнес-залах 18 аэропортов: помимо перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Ранее такое же решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом перевозчик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов.
"Аэрофлот" ранее многократно жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании есть залы под собственным брендом). По заявлениям "Аэрофлота", расходы компании на доступ ее элитных пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз превышать аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы на стоимость доступа поступают и от ряда других перевозчиков, некоторые из них тоже отказываются платить.
В остальных 16 затронутых решением "Аэрофлота" городах доступ сохраняется для участников платинового уровня "Аэрофлот Бонуса" и пассажиров бизнес-класса. В качестве компенсации пассажирам золотого уровня будет всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами "Аэрофлота", "России" и "Авроры" начисляться 3000 миль "Аэрофлот Бонуса". Возможно, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как другие будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Кроме того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые также имели до сих пор возможность посещения залов.
Пассажиры "Аэрофлота" составляют очень значительную часть клиентов бизнес-залов, что дает компании возможность воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие из залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров "Аэрофлота" потерять треть или половину своих клиентов и соответственно доходов.
Интересно, что некоторые из этих бизнес-залов незадолго до отказа "Аэрофлота" от их услуг проводили опросы среди владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у этих пассажиров карты PriorityPass или LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов бизнес-залов даже в случае отказа "Аэрофлота" платить за доступ.
Автор: Юрий Плохотниченко
Бизнес-зал аэропорта Ростова-на-Дону // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о возобновлении доступа элитных пассажиров в бизнес-залы в четырех аэропортах, управляемых компанией "Аэропорты регионов". Это относится к аэропортам Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru. По всей видимости, перевозчик достиг с "Аэропортами регионов" соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус" вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, перерыв в этих городах составил всего пять дней. Напомним, что с 15 сентября "Аэрофлот" отказался платить за обслуживание своих клиентов золотого уровня в бизнес-залах 18 аэропортов: помимо перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Ранее такое же решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом перевозчик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов. "Аэрофлот" ранее многократно жаловался на завышенные цены на предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании есть залы под собственным брендом). По заявлениям "Аэрофлота", расходы компании на доступ ее элитных пассажиров в эти залы в России могут в несколько раз превышать аналогичные за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы на стоимость доступа поступают и от ряда других перевозчиков, некоторые из них тоже отказываются платить. В остальных 16 затронутых решением "Аэрофлота" городах доступ сохраняется для участников платинового уровня "Аэрофлот Бонуса" и пассажиров бизнес-класса. В качестве компенсации пассажирам золотого уровня будет всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами "Аэрофлота", "России" и "Авроры" начисляться 3000 миль "Аэрофлот Бонуса". Возможно, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как другие будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Кроме того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые также имели до сих пор возможность посещения залов. Пассажиры "Аэрофлота" составляют очень значительную часть клиентов бизнес-залов, что дает компании возможность воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие из залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров "Аэрофлота" потерять треть или половину своих клиентов и соответственно доходов. Интересно, что некоторые из этих бизнес-залов незадолго до отказа "Аэрофлота" от их услуг проводили опросы среди владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у этих пассажиров карты PriorityPass или LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов бизнес-залов даже в случае отказа "Аэрофлота" платить за доступ. Автор: Юрий Плохотниченко