Четыре авиакомпании хотят конкурировать с "Аэрофлотом" на рейсах в Нур-Султан - «Новости туризма»
Tatiana Dudarenko
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы к очередному заседанию межведомственной комиссии при Минтрансе РФ, авиакомпании S7, «ЮТэйр», Red Wings и Nordwind запросили допуски Росавиации на регулярные полёты из Москвы в Нур-Султан (Казахстан). Все перевозчики хотят летать в этот аэропорт до семи раз в неделю.
Сообщается, что ранее прямые регулярные перелёты по маршрутам Москва — Нур-Султан и Москва — Алматы имели право совершать только «Аэрофлот» и Air Astana. Россия в течение нескольких лет вела переговоры о возможности назначать второго перевозчика, но Казахстан на это не соглашался.
В июле нынешнего года такое соглашение было достигнуто, авиавласти договорились с условием, что на линии Москва — Нур-Султан вторая авиакомпания от каждой стороны будет совершать не более семи рейсов в неделю и при этом не будет аффилирована с первой. У Казахстана вторым перевозчиком на этом маршруте стал SCAT.
Tatiana Dudarenko Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы к очередному заседанию межведомственной комиссии при Минтрансе РФ, авиакомпании S7, «ЮТэйр», Red Wings и Nordwind запросили допуски Росавиации на регулярные полёты из Москвы в Нур-Султан (Казахстан). Все перевозчики хотят летать в этот аэропорт до семи раз в неделю. Сообщается, что ранее прямые регулярные перелёты по маршрутам Москва — Нур-Султан и Москва — Алматы имели право совершать только «Аэрофлот» и Air Astana. Россия в течение нескольких лет вела переговоры о возможности назначать второго перевозчика, но Казахстан на это не соглашался. В июле нынешнего года такое соглашение было достигнуто, авиавласти договорились с условием, что на линии Москва — Нур-Султан вторая авиакомпания от каждой стороны будет совершать не более семи рейсов в неделю и при этом не будет аффилирована с первой. У Казахстана вторым перевозчиком на этом маршруте стал SCAT.