Российские железные дороги ввели спецпредложение для поездок в октябре на новой "Ласточке" между Москвой и Санкт-Петербургом. Стоимость билета по полному маршруту составляет 1000 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.
"Ласточка" была поставлена на этот маршрут на постоянной основе несколькими неделями ранее. Она тратит на дорогу почти 7 часов, имея остановки НАТИ (внутри Москвы), Зеленоград (Крюково), Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, Малая Вишера, Чудово, Любань, Тосно, Колпино, Обухово (внутри Санкт-Петербурга).
По идее, состав и был предназначен для перевозок пассажиров промежуточных остановок, на которых более скоростные "Сапсаны" не останавливаются. Однако октябрьская распродажа билетов привела к тому, что большинство билетов приобретаются по полному маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга, и пассажиры промежуточных станций нередко остаются без билетов. Несмотря на увеличение составности поезда с 5 до 10 вагонов, почти все билеты на ближайшие даты уже раскуплены.
При этом в октябре и ноябре график движения сильно растянут - до семи с половиной, а иногда до восьми часов в пути. В большинстве случаев отправления из Москвы ежедневно в 16.55, прибытие в Санкт-Петербург в 0.30. Обратное отправление в 13.30, приезд в Москву в 21.52. В декабре время в пути снова сокращается до менее семи часов.
Автор: Юрий Плохотниченко
Поезд "Ласточка" // Юрий Плохотниченко Российские железные дороги ввели спецпредложение для поездок в октябре на новой "Ласточке" между Москвой и Санкт-Петербургом. Стоимость билета по полному маршруту составляет 1000 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru. "Ласточка" была поставлена на этот маршрут на постоянной основе несколькими неделями ранее. Она тратит на дорогу почти 7 часов, имея остановки НАТИ (внутри Москвы), Зеленоград (Крюково), Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Угловка, Окуловка, Малая Вишера, Чудово, Любань, Тосно, Колпино, Обухово (внутри Санкт-Петербурга). По идее, состав и был предназначен для перевозок пассажиров промежуточных остановок, на которых более скоростные "Сапсаны" не останавливаются. Однако октябрьская распродажа билетов привела к тому, что большинство билетов приобретаются по полному маршруту от Москвы до Санкт-Петербурга, и пассажиры промежуточных станций нередко остаются без билетов. Несмотря на увеличение составности поезда с 5 до 10 вагонов, почти все билеты на ближайшие даты уже раскуплены. При этом в октябре и ноябре график движения сильно растянут - до семи с половиной, а иногда до восьми часов в пути. В большинстве случаев отправления из Москвы ежедневно в 16.55, прибытие в Санкт-Петербург в 0.30. Обратное отправление в 13.30, приезд в Москву в 21.52. В декабре время в пути снова сокращается до менее семи часов. Автор: Юрий Плохотниченко