В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов «Натали Турс» - «Новости»
В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов «Натали Турс»
Роспотребнадзор «отчитался» о количестве заявок от клиентов туроператора «Натали Турс» - соглано информации от ведомства, в суды подано уже более 30 исков, общее количество обращений превысило 850. В основном заявки приходятся на Москву, Петербург, а также Татарстан.
«Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения», - сообщили представители ведомства.
Напомним, во вторник в Ростуризме заявили, что после вступления в силу изменений в закон «Об основах туристской деятельности» «Натали Турс» может быть исключена из реестра туроператоров, так как Ростуризм получит такое право.
По информации Ростуризма, 3 сентября 2018 вступает в силу изменение в закон «Об основах туристской деятельности», в том числе согласно которому Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) сможет исключать из Единого федерального реестра туроператоров компании, которые прекратили выполнение обязательств по всем договорам без публичного объявления.
Соответственно, если к началу сентября туроператор «Натали Турс» не приступит к исполнению своих обязательств перед туристами и не объявит официально о прекращении своей деятельности, то возможен вариант, что Ростуризм сочтет возможным прибегнуть к этому праву. Впрочем, у туроператора есть еще почти месяц, чтобы начать выполнять свои обязательства перед туристами и приступить к выплате компенсаций клиентам, которые не смогли воспользоваться уже купленными турами – оценили в Ростуризме.
Напомним, в понедельник страховая компания «Ингосстрах», заявила, что если туроператор «Натали Турс» объявит об остановке деятельности, готова выплатить компенсации всем туристам. Но их сумма составит примерно 4.8% от стоимости тура. Такую оценку озвучили АТОР представители страховщика.
В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов «Натали Турс» Роспотребнадзор «отчитался» о количестве заявок от клиентов туроператора «Натали Турс» - соглано информации от ведомства, в суды подано уже более 30 исков, общее количество обращений превысило 850. В основном заявки приходятся на Москву, Петербург, а также Татарстан. «Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения», - сообщили представители ведомства. Напомним, во вторник в Ростуризме заявили, что после вступления в силу изменений в закон «Об основах туристской деятельности» «Натали Турс» может быть исключена из реестра туроператоров, так как Ростуризм получит такое право. По информации Ростуризма, 3 сентября 2018 вступает в силу изменение в закон «Об основах туристской деятельности», в том числе согласно которому Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) сможет исключать из Единого федерального реестра туроператоров компании, которые прекратили выполнение обязательств по всем договорам без публичного объявления. Соответственно, если к началу сентября туроператор «Натали Турс» не приступит к исполнению своих обязательств перед туристами и не объявит официально о прекращении своей деятельности, то возможен вариант, что Ростуризм сочтет возможным прибегнуть к этому праву. Впрочем, у туроператора есть еще почти месяц, чтобы начать выполнять свои обязательства перед туристами и приступить к выплате компенсаций клиентам, которые не смогли воспользоваться уже купленными турами – оценили в Ростуризме. Напомним, в понедельник страховая компания «Ингосстрах», заявила, что если туроператор «Натали Турс» объявит об остановке деятельности, готова выплатить компенсации всем туристам. Но их сумма составит примерно 4.8% от стоимости тура. Такую оценку озвучили АТОР представители страховщика.