Как пишет портал «Турпром» со ссылкой на данные газеты The Independent, туристы устроили бунт на круизном судне Norwegian Spirit, принадлежащем компании Norwegian Cruise Line (NCL).
Люди взбунтовались в ходе круиза «Мистические фьорды», который начался в Саутгемптоне. В программу круиза входило посещение Гавра, Амстердама, норвежских фьордов и Рейкьявика, однако судно не посетило ни заявленных портов, ни фьордов. Туристам объяснили это невозможностью пришвартоваться в Гавре и в Амстердаме из-за сильного ветра. Далее судно отправилось в Норвегию, но бросило якорь не у живописных фьордов, а в каком-то пустом городе вдалеке от них. Вместо Рейкьявика лайнер пошёл в Гринок и Белфаст.
Кроме того, на борту судна перестали работать туалеты, и туристы взбунтовались. Всего в этот круиз отправились почти 2 000 человек, каждый из них заплатил за двухнедельный тур от 1 800 фунтов стерлингов. Помимо всего прочего еда в ресторанах также не порадовала туристов — она была «трёхдневной свежести».
Туристы потребовали компенсацию, однако круизная компания предложила им только скидку 25% на любые будущие круизы и объяснила изменение программы погодными условиями.
Фото: www.cruisegid.ru Как пишет портал «Турпром» со ссылкой на данные газеты The Independent, туристы устроили бунт на круизном судне Norwegian Spirit, принадлежащем компании Norwegian Cruise Line (NCL). Люди взбунтовались в ходе круиза «Мистические фьорды», который начался в Саутгемптоне. В программу круиза входило посещение Гавра, Амстердама, норвежских фьордов и Рейкьявика, однако судно не посетило ни заявленных портов, ни фьордов. Туристам объяснили это невозможностью пришвартоваться в Гавре и в Амстердаме из-за сильного ветра. Далее судно отправилось в Норвегию, но бросило якорь не у живописных фьордов, а в каком-то пустом городе вдалеке от них. Вместо Рейкьявика лайнер пошёл в Гринок и Белфаст. Кроме того, на борту судна перестали работать туалеты, и туристы взбунтовались. Всего в этот круиз отправились почти 2 000 человек, каждый из них заплатил за двухнедельный тур от 1 800 фунтов стерлингов. Помимо всего прочего еда в ресторанах также не порадовала туристов — она была «трёхдневной свежести». Туристы потребовали компенсацию, однако круизная компания предложила им только скидку 25% на любые будущие круизы и объяснила изменение программы погодными условиями.