В РЖД появится лоукостер со старыми вагонами - «Новости»
В РЖД появится лоукостер со старыми вагонами
Лоукостер с плацкартными старыми вагонами без биотуалетов – таким «брендом» собирается пополнить свой парк «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД). По информации компании, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки. Полностью «нововведение» называется отдельный временный бренд «эконом-бюджет».
Всего в новом «продуктовом предложении» предусматриваются три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. «Дневной экспресс» предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до шести часов на расстояние до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт - достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам. «"Ночной поезд» соответственно предполагает комфортную поездку с возможностью полноценного сна, где бизнес-класс - это СВ и люкс, комфорт - купе, эконом – «открытые вагоны с высокой плотностью компоновки». Традиционный предусматривает путешествие поездом более 12 часов с целью переезда и туризма.
Всего до декабря 2020 года из парка пассажирских вагонов «ФПК» планируется исключение по сроку службы более 5 тыс. вагонов. Вероятно, часть из них и будет пущена под лоукостер. Причем, стоит отметить – потребители найдутся. Если разница в стоимости будет составлять 30% и выше, то подобную инициативу поддерживают 55% путешественников – отметили эксперты OneTwoTrip.
В РЖД появится лоукостер со старыми вагонами Лоукостер с плацкартными старыми вагонами без биотуалетов – таким «брендом» собирается пополнить свой парк «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД). По информации компании, это будет сделано в рамках нового деления поездов дальнего следования по типам в зависимости от расстояния поездки. Полностью «нововведение» называется отдельный временный бренд «эконом-бюджет». Всего в новом «продуктовом предложении» предусматриваются три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, которые в свою очередь предполагают три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. «Дневной экспресс» предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до шести часов на расстояние до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного уровня для продуктивного использования времени в пути, комфорт - достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом - бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам. «"Ночной поезд» соответственно предполагает комфортную поездку с возможностью полноценного сна, где бизнес-класс - это СВ и люкс, комфорт - купе, эконом – «открытые вагоны с высокой плотностью компоновки». Традиционный предусматривает путешествие поездом более 12 часов с целью переезда и туризма. Всего до декабря 2020 года из парка пассажирских вагонов «ФПК» планируется исключение по сроку службы более 5 тыс. вагонов. Вероятно, часть из них и будет пущена под лоукостер. Причем, стоит отметить – потребители найдутся. Если разница в стоимости будет составлять 30% и выше, то подобную инициативу поддерживают 55% путешественников – отметили эксперты OneTwoTrip.