Туристы, пользующиеся услугами сервиса по бронированию жилья Airbnb, не могут быть уверены, что их конфиденциальная информация таковой и останется, пишет 31 октября Skift.
Хозяева жилья в социальных сетях делятся впечатлениями о гостях. Несмотря на то, что это происходит, как правило, в закрытых группах, общее количество их участников может исчисляться тысячами. Там владельцы жилья не только рассуждают о том, каких гостей не хотели бы видеть у себя в теории: например, китайцев и женщин пенсионного возраста. Они приводят и вполне конкретные случаи из практики — создают черные списки, публикуют фотографии туристов, их личные сообщения и высмеивают внешность, поведение и привычки.
Так, в правилах группы «Черный список гостей Airbnb» сказано: «Пожалуйста, предоставьте информацию об инциденте, а также как можно больше личной информации о госте или членах группы, чтобы будущие хосты могли, опираясь на нее, решить, принимать бронирование или нет». После запроса Skift в минувшую среду Facebook заблокировал эту страницу.
Администраторы групп в Facebook обещают и впредь удалять сообщения, нарушающие права гостей на конфиденциальность, Airbnb также уверяет, что отключает от системы всех хозяев, не соблюдающих это правило. Однако проблема в том, что отслеживать и контролировать корректность всех размещенных в сети сообщений просто невозможно.
Участники туристической отрасли замечают: это далеко не единственный пример «обратной стороны» сервисов бронирования, которые не только не в состоянии следить за сохранностью личной информации клиентов, но и не могут гарантировать достоверность размещенных у них данных о жилье.
Фото: Источник: Рrofi.travel
Туристы, пользующиеся услугами сервиса по бронированию жилья Airbnb, не могут быть уверены, что их конфиденциальная информация таковой и останется, пишет 31 октября Skift. Хозяева жилья в социальных сетях делятся впечатлениями о гостях. Несмотря на то, что это происходит, как правило, в закрытых группах, общее количество их участников может исчисляться тысячами. Там владельцы жилья не только рассуждают о том, каких гостей не хотели бы видеть у себя в теории: например, китайцев и женщин пенсионного возраста. Они приводят и вполне конкретные случаи из практики — создают черные списки, публикуют фотографии туристов, их личные сообщения и высмеивают внешность, поведение и привычки. Так, в правилах группы «Черный список гостей Airbnb» сказано: «Пожалуйста, предоставьте информацию об инциденте, а также как можно больше личной информации о госте или членах группы, чтобы будущие хосты могли, опираясь на нее, решить, принимать бронирование или нет». После запроса Skift в минувшую среду Facebook заблокировал эту страницу. Администраторы групп в Facebook обещают и впредь удалять сообщения, нарушающие права гостей на конфиденциальность, Airbnb также уверяет, что отключает от системы всех хозяев, не соблюдающих это правило. Однако проблема в том, что отслеживать и контролировать корректность всех размещенных в сети сообщений просто невозможно. Участники туристической отрасли замечают: это далеко не единственный пример «обратной стороны» сервисов бронирования, которые не только не в состоянии следить за сохранностью личной информации клиентов, но и не могут гарантировать достоверность размещенных у них данных о жилье. Фото: Источник: Рrofi.travel