Японская авиакомпания ANA намерена открыть в будущем году полеты из Токио в Москву. При этом перевозчик намерен летать из расположенного ближе всего к центру Токио аэропорта Haneda. В Москве ANA предполагает использовать аэропорт Домодедово, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Точное расписание, дату запуска. частоту полетов и прочие детали компания обещает опубликовать через месяц. Тогда же начнется и продажа билетов. Рейс откроется в летнем расписании (не ранее конца марта).
Напомним, что Домодедово мог остаться без токийских рейсов с конца марта будущего года, когда другая японская авиакомпания JAL собирается перейти в Шереметьево. При этом ее шаг также продиктован стремлением летать в Москву из аэропорта Haneda вместо ныне используемого более удаленного от центра Токио аэропорта Narita.
Японские транспортные власти требуют, чтобы авиакомпании не просто меняли Narita на Haneda, а чтобы маршрут из Narita продолжал при этом действовать. Два рейса в Москву из разных аэропортов JAL не нужны, но компания нашла выход. Он кроется в заключении кодшерингового соглашения с "Аэрофлотом", который летает из Шереметьево в Narita. В этом случае JAL сможет продавать билеты на эти рейсы "Аэрофлота", тем самым формально сохранить этот маршрут в своем графике и выполнить условие японских властей. Следствием такого соглашения с "Аэрофлотом" и станет переход самой JAL в Шереметьево. Вероятно, что будущее кодшеринговое соглашение будет включать и стыковки в Шереметьево с внутрироссийскими и возможно европейскими рейсами "Аэрофлота".
В итоге, по всей видимости, пассажиры из Москвы получат с будущего лета сразу два рейса в аэропорт Haneda, который ранее был недоступен из России. Первым будет переводимый в Шереметьево рейс JAL, вторым - новый рейс ANA. Помимо близости к центру Токио, Haneda имеет также значительно больше вариантов стыковочных рейсов по внутрияпонским маршрутам.
"Аэрофлот", для которого внутрияпонские стыковки менее критичны, продолжит летать в аэропорт Narita. Компания также откроет в будущем году полеты в другой крупнейший город страны - Осаку. Напомним, что JAL и ANA намерены открыть вскоре полеты из Токио и во Владивосток. Резкое увеличение частоты полетов на японском направлении вызвано значительным упрощением визовых требований для посещающих Японию граждан России.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет ANA // ana.co.jp Японская авиакомпания ANA намерена открыть в будущем году полеты из Токио в Москву. При этом перевозчик намерен летать из расположенного ближе всего к центру Токио аэропорта Haneda. В Москве ANA предполагает использовать аэропорт Домодедово, сообщает соб.корр. Travel.ru. Точное расписание, дату запуска. частоту полетов и прочие детали компания обещает опубликовать через месяц. Тогда же начнется и продажа билетов. Рейс откроется в летнем расписании (не ранее конца марта). Напомним, что Домодедово мог остаться без токийских рейсов с конца марта будущего года, когда другая японская авиакомпания JAL собирается перейти в Шереметьево. При этом ее шаг также продиктован стремлением летать в Москву из аэропорта Haneda вместо ныне используемого более удаленного от центра Токио аэропорта Narita. Японские транспортные власти требуют, чтобы авиакомпании не просто меняли Narita на Haneda, а чтобы маршрут из Narita продолжал при этом действовать. Два рейса в Москву из разных аэропортов JAL не нужны, но компания нашла выход. Он кроется в заключении кодшерингового соглашения с "Аэрофлотом", который летает из Шереметьево в Narita. В этом случае JAL сможет продавать билеты на эти рейсы "Аэрофлота", тем самым формально сохранить этот маршрут в своем графике и выполнить условие японских властей. Следствием такого соглашения с "Аэрофлотом" и станет переход самой JAL в Шереметьево. Вероятно, что будущее кодшеринговое соглашение будет включать и стыковки в Шереметьево с внутрироссийскими и возможно европейскими рейсами "Аэрофлота". В итоге, по всей видимости, пассажиры из Москвы получат с будущего лета сразу два рейса в аэропорт Haneda, который ранее был недоступен из России. Первым будет переводимый в Шереметьево рейс JAL, вторым - новый рейс ANA. Помимо близости к центру Токио, Haneda имеет также значительно больше вариантов стыковочных рейсов по внутрияпонским маршрутам. "Аэрофлот", для которого внутрияпонские стыковки менее критичны, продолжит летать в аэропорт Narita. Компания также откроет в будущем году полеты в другой крупнейший город страны - Осаку. Напомним, что JAL и ANA намерены открыть вскоре полеты из Токио и во Владивосток. Резкое увеличение частоты полетов на японском направлении вызвано значительным упрощением визовых требований для посещающих Японию граждан России. Автор: Юрий Плохотниченко