Авиакомпания Utair сократила число рейсов между Москвой и Ростовом-на-Дону. Этот маршрут, несколько лет назад бывший самым напряженным у компании с четырьмя рейсами в день, теперь обслуживается только раз в сутки, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Еще летом в расписании числилось три рейса в день (правда, в реальности с мая выполнялось обычно только два из-за нехватки флота в Utair). С началом действия зимнего расписания 27 октября оставлен только вечерний рейс (в 17.35 из Москвы, в 20.40 из Ростова). В будущем летнем графике с 29 марта рейс неожиданно становится утренним (в 7.10 из Внуково, в 9.55 из Ростова).
Кроме того, с 1 ноября маршрут Москва - Ростов покинула Nordwind Airlines, а "Сибирь" урезала с 27 октября частоту полетов с 3 до 2 рейсов в день. Правда, с 29 марта "Сибирь" предполагает летать в Ростов уже 4 раза в день.
Автор: Юрий Плохотниченко
Самолет Utair // Юрий Плохотниченко Авиакомпания Utair сократила число рейсов между Москвой и Ростовом-на-Дону. Этот маршрут, несколько лет назад бывший самым напряженным у компании с четырьмя рейсами в день, теперь обслуживается только раз в сутки, сообщает соб.корр. Travel.ru. Еще летом в расписании числилось три рейса в день (правда, в реальности с мая выполнялось обычно только два из-за нехватки флота в Utair). С началом действия зимнего расписания 27 октября оставлен только вечерний рейс (в 17.35 из Москвы, в 20.40 из Ростова). В будущем летнем графике с 29 марта рейс неожиданно становится утренним (в 7.10 из Внуково, в 9.55 из Ростова). Кроме того, с 1 ноября маршрут Москва - Ростов покинула Nordwind Airlines, а "Сибирь" урезала с 27 октября частоту полетов с 3 до 2 рейсов в день. Правда, с 29 марта "Сибирь" предполагает летать в Ростов уже 4 раза в день. Автор: Юрий Плохотниченко