По какой причине россияне отказываются от поездок в Израиль - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » По какой причине россияне отказываются от поездок в Израиль - «Новости Туризма»

По какой причине россияне отказываются от поездок в Израиль - «Новости Туризма»

25-09-2018, 12:52   Sheldon   Нашли ошибку?   


Как напряжённость в отношениях между странами отразилась на туризме?




Всего за одну неделю – с 17 по 23 сентября – объём продаж авиабилетов в Израиль заметно сократился. Как сообщили порталу TourDom.ru в компании Biletix, спрос на перелёты в эту страну снизился почти на четверть – минус 23 % к показателям позапрошлой недели. И на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.



Напомним, 18 сентября российские дипломаты сообщили о заметном увеличении отказов россиянам во въезде в Израиль. В тот же день в небе над Сирией был сбит российский самолёт – как заявили в Минобороны, под удар его поставили израильские ВВС.


По какой причине россияне отказываются от поездок в Израиль - «Новости Туризма»


Как продавать круизы через Инстаграм
Реальный опыт участников круиза «Золотой штурвал – 2018» от PAC GROUP
О том, что социальные сети давно стали эффективным инструментом работы с прямым клиентом, знают все. Или, по крайней мере, догадываются. А вот активно используют в работе немногие. На самом деле, здесь, как и в продаже круизов: главное – начать, а потом пойдет как по маслу.

HotLine.travel


Однако наблюдатели не склонны напрямую связывать напряжённость в российско-израильских отношениях с отрицательной динамикой спроса на авиабилеты на этом направлении. Во всяком случае, на него наверняка повлияли и другие факторы. В том числе – качели с курсами валют и сезонный спад продаж.



В билетных агентствах отмечают, что в целом минувшим летом турпоток из России в Израиль увеличился на 59 %. Несмотря на подорожание перевозки – средняя стоимость перелёта round trip из Москвы в Тель-Авив выросла с 18 970 до 22 748 руб.


Как напряжённость в отношениях между странами отразилась на туризме? Всего за одну неделю – с 17 по 23 сентября – объём продаж авиабилетов в Израиль заметно сократился. Как сообщили порталу TourDom.ru в компании Biletix, спрос на перелёты в эту страну снизился почти на четверть – минус 23 % к показателям позапрошлой недели. И на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, 18 сентября российские дипломаты сообщили о заметном увеличении отказов россиянам во въезде в Израиль. В тот же день в небе над Сирией был сбит российский самолёт – как заявили в Минобороны, под удар его поставили израильские ВВС. Как продавать круизы через Инстаграм Реальный опыт участников круиза «Золотой штурвал – 2018» от PAC GROUP О том, что социальные сети давно стали эффективным инструментом работы с прямым клиентом, знают все. Или, по крайней мере, догадываются. А вот активно используют в работе немногие. На самом деле, здесь, как и в продаже круизов: главное – начать, а потом пойдет как по маслу. HotLine.travel Однако наблюдатели не склонны напрямую связывать напряжённость в российско-израильских отношениях с отрицательной динамикой спроса на авиабилеты на этом направлении. Во всяком случае, на него наверняка повлияли и другие факторы. В том числе – качели с курсами валют и сезонный спад продаж. В билетных агентствах отмечают, что в целом минувшим летом турпоток из России в Израиль увеличился на 59 %. Несмотря на подорожание перевозки – средняя стоимость перелёта round trip из Москвы в Тель-Авив выросла с 18 970 до 22 748 руб.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика