На рынке не считают некорректной «кражу» базы клиентов DSBW - «Новости Туризма»
Читатели TourDom.ru выразили свое мнение по резонансной теме
Большинство из 600 пользователей (57 %), принявших участие в опросе, не увидели ничего криминального в использовании бывшими сотрудниками туроператора DSBW-Tours клиентской базы. Напомним, Карен Гончаров, руководитель компании, которая недавно прекратила свою деятельность, расценил их поступок как неэтичный, – по его словам, подчиненные не имели права использовать базу клиентов туроператора. А также делать e-mail-рассылки от имени DSBW-Tours.
Впрочем, читатели портала TourDom,ru с ним не согласились – по их мнению, сотрудники сами занимались наработкой базы и теперь могут ей пользоваться, так как туроператора уже не существует. 29 % респондентов решили не вставать ни на чью сторону в этой ситуации. И только 14 % считают, что во время краха туроператора сотрудникам нужно было поддержать своего бывшего руководителя, а не «пилить» общую базу за его спиной.
«Натали Турс» и DSBW: перспективы выплат
Пострадавшим туристам придется обращаться в суд или ждать вмешательства свыше
Две плохие новости о проблемных туроператорах на этой неделе: «Натали Турс» опровергла собственное объявление об остановке деятельности, а страховщик DSBW-Tours внезапно начал отказывать туристам в выплатах. Попробуем разобраться, есть ли перспективы получить какие-то компенсации и в том и в другом случае.
HotLine.travel
Разделились мнения и в комментариях. Одни высказались за Карена Гончарова, уточнив, что личную базу можно наработать только в «личном» турагентстве. Другие не понимают, что нужно было с этой базой сделать, как не пустить в работу, – «сжечь что ли?» Третьи справедливо подытоживают: «Не судите, и не судимы будете. Мы инсайда и всех нюансов не знаем. Сами разберутся».
Читатели TourDom.ru выразили свое мнение по резонансной теме Большинство из 600 пользователей (57 %), принявших участие в опросе, не увидели ничего криминального в использовании бывшими сотрудниками туроператора DSBW-Tours клиентской базы. Напомним, Карен Гончаров, руководитель компании, которая недавно прекратила свою деятельность, расценил их поступок как неэтичный, – по его словам, подчиненные не имели права использовать базу клиентов туроператора. А также делать e-mail-рассылки от имени DSBW-Tours. Впрочем, читатели портала TourDom,ru с ним не согласились – по их мнению, сотрудники сами занимались наработкой базы и теперь могут ей пользоваться, так как туроператора уже не существует. 29 % респондентов решили не вставать ни на чью сторону в этой ситуации. И только 14 % считают, что во время краха туроператора сотрудникам нужно было поддержать своего бывшего руководителя, а не «пилить» общую базу за его спиной. «Натали Турс» и DSBW: перспективы выплат Пострадавшим туристам придется обращаться в суд или ждать вмешательства свыше Две плохие новости о проблемных туроператорах на этой неделе: «Натали Турс» опровергла собственное объявление об остановке деятельности, а страховщик DSBW-Tours внезапно начал отказывать туристам в выплатах. Попробуем разобраться, есть ли перспективы получить какие-то компенсации и в том и в другом случае. HotLine.travel Разделились мнения и в комментариях. Одни высказались за Карена Гончарова, уточнив, что личную базу можно наработать только в «личном» турагентстве. Другие не понимают, что нужно было с этой базой сделать, как не пустить в работу, – «сжечь что ли?» Третьи справедливо подытоживают: «Не судите, и не судимы будете. Мы инсайда и всех нюансов не знаем. Сами разберутся».