В Шереметьево открыт новый терминал С - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В Шереметьево открыт новый терминал С - «Туризм»

В Шереметьево открыт новый терминал С - «Туризм»

22-01-2020, 00:00   Harrison   Нашли ошибку?   


В Шереметьево открыт новый терминал С - «Туризм»

Терминал С Шереметьево // Юрий Плохотниченко

В московском аэропорту Шереметьево открыт новый международный терминал С. Он примыкает к действующему терминалу внутренних линий Шереметьево-1 (В) и также будет обслуживать исключительно рейсы "Аэрофлота", сообщает соб.корр. Travel.ru.

Терминал С имеет целый ряд преимуществ по сравнению с остальными терминалами аэропорта. Из наиболее заметных для пассажиров - многочисленные места отдыха с почти горизонтальными кушетками в "чистой зоне" и одна из наиболее современных и удобных линий контроля безопасности. Последняя позволяет не бегать за контейнерами для одежды и ручной клади, а также оборудована отдельной линией для вещей, требующих, по мнению проверяющих, дополнительного контроля.

Элитные пассажиры "Аэрофлота" и альянса SkyTeam получат кольцевой бизнес-зал "Малевич" на 654 места, вынесенный на конец пирса и предоставляющий отличный вид на весь аэропорт. Другие бизнес-залы (для клиентов Priority Pass, LoungeKey и т.п.) расположены ближе к началу пирса. Пока они не функционируют, однако по крайней мере один из них - "Шагал" на 382 места - находится в высокой степени готовности. Все бизнес-залы имеют курительные комнаты, помещения для работы, совещаний, многочисленные душевые и платные комнаты отдыха. В конце 2020 года должны открыться также залы MasterCard на 107 мест и "Лисицкий" на 160 мест. Отдельно обустроен зал для пассажиров с ограниченными возможностями "Орион".

К терминалу С ведет переходная галерея с новой парковки на 2500 мест - аналогичной уже действующей напротив терминала Шереметьево-1 (В).

Пропускная способность терминала С - 20 миллионов человек в год и до 4110 в час. Новый терминал очень похож на находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и подобно ему, имеет 19 телетрапов (выходы на посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 - автобусные.

Терминал С будет находиться в единой "чистой зоне" вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер между международными рейсами всех терминалов без выхода в публичную зону возможен с помощью выделенного вагона подземного поезда-шаттла. До сих пор этот вагон работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминал Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся на международный рейс. Теперь он будет перевозить также и пассажиров, которым нужно сменить терминал С на один из южных международных терминалов и наоборот.

Однако пассажирам, прилетевшим в терминал С, вышедшим через паспортный контроль в публичную зону и желающим попасть на подземный шаттл с целью добраться до поездов "Аэроэкспресса" или внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется делать это несколько кружным путем. Прямого прохода к поезду по первому этажу нет - на пути находится VIP-зал. Пассажирам придется подниматься на второй этаж, переходить по нему в соседний Шереметьево-1 (В) и уже оттуда спускаться к поезду. Вместе с тем прилетевшие пассажиры, пересаживающиеся на внутренние рейсы, смогут сдать багаж сразу после прохождения таможенного контроля в терминале С и не таскать его по аэропорту - для этого имеются 8 стоек слева сразу после коридора таможни до выхода в публичную зону. С 18 января у терминала будет останавливаться городской автобус #851.

В остальном терминал С имеет довольно простую структуру - 62 стойки регистрации вытянуты в единую линию, справа от которой находится проход в чистую зону - через различные контроли и торговые точки. Над стойками регистрации сооружено гигантское табло в фирменном стиле Шереметьево.

Терминал имеет по 60 кабин паспортного контроля на вылет и прилет (в дальнейших планах - добавление по 10 линий автоматического контроля для граждан России). Предполагается, что через несколько лет терминал будет дополнен второй очередью такого же масштаба и формата.

Терминал имеет два десятка точек питания различных форматов, от фастфуда до ресторанов. Кроме того, имеется минимаркет в публичной зоне. Часть точек может не работать в первые недели после запуска терминала, пока в нем еще немного рейсов.

На странице Travel.ru в Facebook можно посмотреть фотогалереи
пути вылетающего пассажира, пути прилетающего пассажира и бизнес-залов.

Первые десять дней терминал будет обслуживать лишь по два рейса на вылет и прилет в день - дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся еще два - второй бухарестский и вечерний рижский. В течение февраля и марта планируется добавить еще около дюжины направлений - Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а также отдельные вылеты в Будапешт, Вильнюс, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Амстердам. Большинство этих рейсов будут совершаться на Superjet 100, некоторые - на Boeing 737. Не позднее конца марта терминал начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы на Airbus A330 - среди первых маршрутов будут Бангкок, Дели, Гуанчжоу, Сеул, чуть позже появятся Вашингтон и Гавана.

Детали дальнейшего перевода рейсов "Аэрофлота" между терминалами Шереметьево еще формируются, однако уже известен план итогового распределения рейсов, который должен быть реализован к началу действия будущего зимнего расписания 25 октября. Однако все может закончиться и значительно раньше, например уже летом. По окончании перевода в терминале С будет сосредоточено большинство международных рейсов "Аэрофлота" (оттуда в будущем зимнем графике запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там не поместятся - еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов "Аэрофлота" (плюс возможные рейсы дочерней компании "Россия") будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно 110-115 собственных международных рейсов "Аэрофлота" в день.

В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, во-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых не требуется таможенное оформление, а нужен лишь пограничный контроль. Кроме того, из терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться практически все рейсы на наиболее крупных самолетах компании - Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Это маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхай, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут два вечерних рейса в Гонконг и Шанхай - из-за недостатка мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут совершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов "Аэрофлота" - помимо остальных рейсов в Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Милан, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов в Амстердам.

Все прочие международные рейсы "Аэрофлота" будут в ближайшие месяцы переброшены в новый терминал С. Там окажутся большинство европейских и прочих среднемагистральных направлений, а также все рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).

Такая же логика по типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут по-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 "Аэрофлота" или "России", но внутренние рейсы на Airbus A330 "Аэрофлота" будут переведены в терминал Шереметьево-1 (В). Дата этого перевода точно не известна, но он запланирован опять-таки не позднее 25 октября.

Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы по некоторым направлениям могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом оба рейса в Дели предполагаются на Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, но в зимнем графике на один из рейсов вернется Airbus A330 и этот рейс попадет в терминал С. Аналогично, летом все рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс "Аэрофлота" переходит на Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы "Аэрофлот" в некоторые города - например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск - окажутся постоянно разнесены по разным терминалам на разных сторонах аэродрома.

Пассажирам всех рейсов "Аэрофлота" стоит внимательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за оповещениями от авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указанный в изначальной маршрут-квитанции терминал вылета и прилета многих рейсов может смениться в любой момент. В случае приезда пассажира не в тот терминал смена его на правильный может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты через Шереметьево, также следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально - не менее двух часов).

Переезд в иные терминалы ждет в 2020 году и множество международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево - они будут занимать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока не известен. В частности, в соседние терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае начала его реконструкции. Сейчас он обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов "Аэрофлота" в день, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, плюс чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.


Автор: Юрий Плохотниченко

Терминал С Шереметьево // Юрий Плохотниченко В московском аэропорту Шереметьево открыт новый международный терминал С. Он примыкает к действующему терминалу внутренних линий Шереметьево-1 (В) и также будет обслуживать исключительно рейсы "Аэрофлота", сообщает соб.корр. Travel.ru. Терминал С имеет целый ряд преимуществ по сравнению с остальными терминалами аэропорта. Из наиболее заметных для пассажиров - многочисленные места отдыха с почти горизонтальными кушетками в "чистой зоне" и одна из наиболее современных и удобных линий контроля безопасности. Последняя позволяет не бегать за контейнерами для одежды и ручной клади, а также оборудована отдельной линией для вещей, требующих, по мнению проверяющих, дополнительного контроля. Элитные пассажиры "Аэрофлота" и альянса SkyTeam получат кольцевой бизнес-зал "Малевич" на 654 места, вынесенный на конец пирса и предоставляющий отличный вид на весь аэропорт. Другие бизнес-залы (для клиентов Priority Pass, LoungeKey и т.п.) расположены ближе к началу пирса. Пока они не функционируют, однако по крайней мере один из них - "Шагал" на 382 места - находится в высокой степени готовности. Все бизнес-залы имеют курительные комнаты, помещения для работы, совещаний, многочисленные душевые и платные комнаты отдыха. В конце 2020 года должны открыться также залы MasterCard на 107 мест и "Лисицкий" на 160 мест. Отдельно обустроен зал для пассажиров с ограниченными возможностями "Орион". К терминалу С ведет переходная галерея с новой парковки на 2500 мест - аналогичной уже действующей напротив терминала Шереметьево-1 (В). Пропускная способность терминала С - 20 миллионов человек в год и до 4110 в час. Новый терминал очень похож на находящийся рядом терминал внутренних линий Шереметьево-1 (В), и подобно ему, имеет 19 телетрапов (выходы на посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 - автобусные. Терминал С будет находиться в единой "чистой зоне" вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер между международными рейсами всех терминалов без выхода в публичную зону возможен с помощью выделенного вагона подземного поезда-шаттла. До сих пор этот вагон работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминал Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся на международный рейс. Теперь он будет перевозить также и пассажиров, которым нужно сменить терминал С на один из южных международных терминалов и наоборот. Однако пассажирам, прилетевшим в терминал С, вышедшим через паспортный контроль в публичную зону и желающим попасть на подземный шаттл с целью добраться до поездов "Аэроэкспресса" или внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется делать это несколько кружным путем. Прямого прохода к поезду по первому этажу нет - на пути находится VIP-зал. Пассажирам придется подниматься на второй этаж, переходить по нему в соседний Шереметьево-1 (В) и уже оттуда спускаться к поезду. Вместе с тем прилетевшие пассажиры, пересаживающиеся на внутренние рейсы, смогут сдать багаж сразу после прохождения таможенного контроля в терминале С и не таскать его по аэропорту - для этого имеются 8 стоек слева сразу после коридора таможни до выхода в публичную зону. С 18 января у терминала будет останавливаться городской автобус


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика