Правомерен ли отказ СК «Орбита» в выплатах туристам - «Новости Туризма»
Клиентам DSBW-Tours советуют писать жалобы в Центробанк
СК «Орбита» неправомерно отказывает туристам DSBW-Tours в страховых выплатах из-за того, что туры были приобретены до момента заключения договора между страховщиком и туроператором. Об этом в четверг, 16 августа, порталу TourDom.ru заявила исполнительный директор ERV Юлия Алчеева.
По ее словам, в типовых договорах страхования ответственности туроператоров (которые утверждены ВСС в рамках типовых Правил страхования) не предусмотрены такие причины для отказа.
Мальдивы становятся доступнее?
Эксперты ANEX Tour о новых тенденциях и преимуществах работы с направлением
Чем могут порадовать Мальдивы в этом сезоне? Хорошим спросом, новым ассортиментом, роскошными «пятерками» и более бюджетными отелями. Об этом, а также о тонкостях, преимуществах и особенностях работы с одним из самых премиальных туристических направлений ANEX Tour партнеры рассказали представителям розницы в рамках Roadshow Maldives 2018.
HotLine.travel
«Еще вчера ко мне стали поступать звонки от туристических розничных объединений, которые сообщили об этой проблеме. Первое, что я сделала – сообщила о проблеме в ВСС. Сообщество страховщиков в ближайшее время выработает консолидированную позицию по данному вопросу», - сообщила Юлия Алчеева.
Она пояснила, что в соответствии с действующим законодательством датой наступления страхового случая считается день, когда туроператор объявляет о прекращении своей деятельности. «Туристам и туристическим компаниям мы советуем параллельно обращаться напрямую в Центробанк, который является регулятором на финансовом рынке», - добавила эксперт.
Отметим, что в самой СК «Орбита» комментировать возникший конфликт
отказались. «Директор департамента личного страхования Татьяна Тюрина сейчас
находится в отпуске, наш юридический отдел переехал в другой офис - там еще нет
прямого телефона, а мы не правомочны комментировать», - пояснили в СК «Орбита»
корреспонденту TourDom.ru.
Клиентам DSBW-Tours советуют писать жалобы в Центробанк СК «Орбита» неправомерно отказывает туристам DSBW-Tours в страховых выплатах из-за того, что туры были приобретены до момента заключения договора между страховщиком и туроператором. Об этом в четверг, 16 августа, порталу TourDom.ru заявила исполнительный директор ERV Юлия Алчеева. По ее словам, в типовых договорах страхования ответственности туроператоров (которые утверждены ВСС в рамках типовых Правил страхования) не предусмотрены такие причины для отказа. Мальдивы становятся доступнее? Эксперты ANEX Tour о новых тенденциях и преимуществах работы с направлением Чем могут порадовать Мальдивы в этом сезоне? Хорошим спросом, новым ассортиментом, роскошными «пятерками» и более бюджетными отелями. Об этом, а также о тонкостях, преимуществах и особенностях работы с одним из самых премиальных туристических направлений ANEX Tour партнеры рассказали представителям розницы в рамках Roadshow Maldives 2018. HotLine.travel «Еще вчера ко мне стали поступать звонки от туристических розничных объединений, которые сообщили об этой проблеме. Первое, что я сделала – сообщила о проблеме в ВСС. Сообщество страховщиков в ближайшее время выработает консолидированную позицию по данному вопросу», - сообщила Юлия Алчеева. Она пояснила, что в соответствии с действующим законодательством датой наступления страхового случая считается день, когда туроператор объявляет о прекращении своей деятельности. «Туристам и туристическим компаниям мы советуем параллельно обращаться напрямую в Центробанк, который является регулятором на финансовом рынке», - добавила эксперт. Отметим, что в самой СК «Орбита» комментировать возникший конфликт отказались. «Директор департамента личного страхования Татьяна Тюрина сейчас находится в отпуске, наш юридический отдел переехал в другой офис - там еще нет прямого телефона, а мы не правомочны комментировать», - пояснили в СК «Орбита» корреспонденту TourDom.ru.