На туррынке обсуждают, что нужно изменить в отелях Сочи - «Новости Туризма»
…чтобы они могли составить достойную конкуренцию Турции
Сочинским отельерам следует снизить цены и повысить качество услуг, чтобы эффективно конкурировать с Турцией. Такого мнения придерживается большинство участников опроса, организованного на площадке онлайн-журнала HotLine.travel.
Поводом для дискуссии послужил материал о «командировке» владельцев гостиниц Сочи в Турцию, некоторые из которых побывали там впервые. В рамках этой поездки представители российского турбизнеса изучали, как работают местные отели. Переняв зарубежный опыт, домой они вернулись с целым списком предложений – подробнее об этом читайте в статье на HL.
Мальдивы становятся доступнее?
Эксперты ANEX Tour о новых тенденциях и преимуществах работы с направлением
Чем могут порадовать Мальдивы в этом сезоне? Хорошим спросом, новым ассортиментом, роскошными «пятерками» и более бюджетными отелями. Об этом, а также о тонкостях, преимуществах и особенностях работы с одним из самых премиальных туристических направлений ANEX Tour партнеры рассказали представителям розницы в рамках Roadshow Maldives 2018.
HotLine.travel
Читателей журнала мы спросили о том, что в первую очередь необходимо сделать отельерам Сочи, чтобы эффективно конкурировать с Турцией? Помимо снижения цен (за такой вариант проголосовали 38 % респондентов) и повышения качества услуг (37 %) есть и другие варианты. Например, в отрасли считают, что помочь могли бы повсеместное внедрение стандарта «Всё включено», а также работа над уникальными форматами – в частности, в сфере оздоровительного туризма. Впрочем, эти ответы набрали менее 10 % голосов каждый.
Заметим, что 7 % опрошенных заняли пассивную позицию. «Можно ничего не делать. Рубль падает – народ и так поедет», – флегматично рассуждают они. Добавим, что динамика бронирований на бархатный сезон отчасти подтверждает эти предположения. Причём и туроператоры, и билетные агрегаторы сходятся в своих оценках, говоря о Сочи, – спрос на перелёты и пакетные предложения, включающие авиаперевозку, в среднем увеличился на 15 % по сравнению с тем же периодом прошлого года (сентябрь и октябрь).
…чтобы они могли составить достойную конкуренцию Турции Сочинским отельерам следует снизить цены и повысить качество услуг, чтобы эффективно конкурировать с Турцией. Такого мнения придерживается большинство участников опроса, организованного на площадке онлайн-журнала HotLine.travel. Поводом для дискуссии послужил материал о «командировке» владельцев гостиниц Сочи в Турцию, некоторые из которых побывали там впервые. В рамках этой поездки представители российского турбизнеса изучали, как работают местные отели. Переняв зарубежный опыт, домой они вернулись с целым списком предложений – подробнее об этом читайте в статье на HL. Мальдивы становятся доступнее? Эксперты ANEX Tour о новых тенденциях и преимуществах работы с направлением Чем могут порадовать Мальдивы в этом сезоне? Хорошим спросом, новым ассортиментом, роскошными «пятерками» и более бюджетными отелями. Об этом, а также о тонкостях, преимуществах и особенностях работы с одним из самых премиальных туристических направлений ANEX Tour партнеры рассказали представителям розницы в рамках Roadshow Maldives 2018. HotLine.travel Читателей журнала мы спросили о том, что в первую очередь необходимо сделать отельерам Сочи, чтобы эффективно конкурировать с Турцией? Помимо снижения цен (за такой вариант проголосовали 38 % респондентов) и повышения качества услуг (37 %) есть и другие варианты. Например, в отрасли считают, что помочь могли бы повсеместное внедрение стандарта «Всё включено», а также работа над уникальными форматами – в частности, в сфере оздоровительного туризма. Впрочем, эти ответы набрали менее 10 % голосов каждый. Заметим, что 7 % опрошенных заняли пассивную позицию. «Можно ничего не делать. Рубль падает – народ и так поедет», – флегматично рассуждают они. Добавим, что динамика бронирований на бархатный сезон отчасти подтверждает эти предположения. Причём и туроператоры, и билетные агрегаторы сходятся в своих оценках, говоря о Сочи, – спрос на перелёты и пакетные предложения, включающие авиаперевозку, в среднем увеличился на 15 % по сравнению с тем же периодом прошлого года (сентябрь и октябрь).