Туроператор «Натали Турс» объявил о приостановке деятельности - «Новости Туризма»
Могут ли туристы обращаться за выплатами в страховую компанию?
Сообщение о том, что туроператор «Натали Турс» приостановил свою операционную деятельность, появилось на официальном сайте поставщика утром во вторник, 14 августа.
Таким образом, спустя полтора месяца с момента фактического прекращения работы наконец разрешился основной вопрос с правом клиентов туроператора обратиться в его страховую компанию за выплатой средств по отменённым турам. Однако уже сейчас очевидно, что рассчитывать на достойную компенсацию туристам не приходится.
Как навести порядок в туризме
Обелить туристический рынок и защитить интересы туристов можно по сценарию букмекерских фирм
Букмекеры долгое время оставались вне закона. Однако на одном из самых теневых рынков произошла революция, государство решило легализовать ставки. С 2014 года букмекеры должны проводить все операции через специально отведенные процессинговые центры – ЦУПИС, платить налоги, делать взносы в СРО и прочие отчисления, например, для развития спорта в стране.
HotLine.travel
По предварительным оценкам, количество проданных туров «Натали Турс» доходит до 30 тысяч, а их общая стоимость – до 1,2 млрд руб. Учитывая, что ответственность «Панорамы Тур» (основного юрлица туроператора), которая аккумулировала более 90 % продаж, застрахована в компании «Ингосстрах» на 50 млн руб., каждый клиент сможет получить не больше 4,2 % от суммы, которую отдал за путевку.
При этом юристы обращают внимание на то, что на данный момент в ассоциацию «Турпомощь» заявление с соответствующей юридической формулировкой от «Натали Турс» не поступило. «Мы ожидаем, что в ближайшее время оно появится. Но пока его нет, считать наступившим факт прекращения туроператорской деятельности нельзя. Право обратиться в страховую компанию появится у клиентов только после официального заявления туроператора», - комментирует ситуацию Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».
Могут ли туристы обращаться за выплатами в страховую компанию? Сообщение о том, что туроператор «Натали Турс» приостановил свою операционную деятельность, появилось на официальном сайте поставщика утром во вторник, 14 августа. Таким образом, спустя полтора месяца с момента фактического прекращения работы наконец разрешился основной вопрос с правом клиентов туроператора обратиться в его страховую компанию за выплатой средств по отменённым турам. Однако уже сейчас очевидно, что рассчитывать на достойную компенсацию туристам не приходится. Как навести порядок в туризме Обелить туристический рынок и защитить интересы туристов можно по сценарию букмекерских фирм Букмекеры долгое время оставались вне закона. Однако на одном из самых теневых рынков произошла революция, государство решило легализовать ставки. С 2014 года букмекеры должны проводить все операции через специально отведенные процессинговые центры – ЦУПИС, платить налоги, делать взносы в СРО и прочие отчисления, например, для развития спорта в стране. HotLine.travel По предварительным оценкам, количество проданных туров «Натали Турс» доходит до 30 тысяч, а их общая стоимость – до 1,2 млрд руб. Учитывая, что ответственность «Панорамы Тур» (основного юрлица туроператора), которая аккумулировала более 90 % продаж, застрахована в компании «Ингосстрах» на 50 млн руб., каждый клиент сможет получить не больше 4,2 % от суммы, которую отдал за путевку. При этом юристы обращают внимание на то, что на данный момент в ассоциацию «Турпомощь» заявление с соответствующей юридической формулировкой от «Натали Турс» не поступило. «Мы ожидаем, что в ближайшее время оно появится. Но пока его нет, считать наступившим факт прекращения туроператорской деятельности нельзя. Право обратиться в страховую компанию появится у клиентов только после официального заявления туроператора», - комментирует ситуацию Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».