«Икар» отказалась от большинства разрешений на рейсы из Жуковского - «Новости Туризма»
Почему авиакомпания приняла такое решение?
Перевозчики «Икар» и Red Wings отозвали допуски на ряд маршрутов из аэропорта Жуковский. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации в конце прошлой недели.
Согласно документу авиакомпания «Икар» отказалась от 31 разрешения на полеты из подмосковного аэропорта, в том числе – по туристическим направлениям. По некоторым из них рейсы выполнялись с прошлого года – например, в Ереван и Баку, по другим же, таким как Рим и Милан, так и не стартовали. После принятого решения маршрутная сеть перевозчика из Жуковского включает лишь семь рейсов в Китай: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань. Таким образом, единственной авиакомпанией, которая продолжает активно летать из Жуковского, остается «Уральские авиалинии».
Как навести порядок в туризме
Обелить туристический рынок и защитить интересы туристов можно по сценарию букмекерских фирм
Букмекеры долгое время оставались вне закона. Однако на одном из самых теневых рынков произошла революция, государство решило легализовать ставки. С 2014 года букмекеры должны проводить все операции через специально отведенные процессинговые центры – ЦУПИС, платить налоги, делать взносы в СРО и прочие отчисления, например, для развития спорта в стране.
HotLine.travel
В пресс-службе «Икара» отзыв допусков комментировать отказались. Мнения же наблюдателей по этому вопросу разделились. Одни предполагают, что отзыв допусков может быть связан с удаленностью Жуковского от Москвы и сложной транспортной логистикой. Другие связывают это с юридическими сложностями в некоторых странах, которые отказываются считать Жуковский региональным аэропортом. По условиям международных соглашений число рейсов из каждого города ограничено, а из Москвы по большинству направлений лимит уже достигнут. В связи с этим зарубежные авиавласти в ряде стран (в частности, Италии, Израиля, Таджикистана и Грузии) неохотно выдают российским авиакомпаниям разрешения на осуществление полетов из Жуковского.
Однако есть и более простое объяснение. Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров предположил, что в данном случае – это стандартная процедура отказа от допусков, которые не использовались, а также от тех, где рентабельность рейсов не оправдала ожиданий перевозчика. «Авиакомпании часто набирают допуски впрок, и далеко не факт, что они ими пользовались. В этом случае через некоторое время их приходится возвращать», – пояснил Гусаров.
Почему авиакомпания приняла такое решение? Перевозчики «Икар» и Red Wings отозвали допуски на ряд маршрутов из аэропорта Жуковский. Соответствующая информация опубликована на сайте Росавиации в конце прошлой недели. Согласно документу авиакомпания «Икар» отказалась от 31 разрешения на полеты из подмосковного аэропорта, в том числе – по туристическим направлениям. По некоторым из них рейсы выполнялись с прошлого года – например, в Ереван и Баку, по другим же, таким как Рим и Милан, так и не стартовали. После принятого решения маршрутная сеть перевозчика из Жуковского включает лишь семь рейсов в Китай: в Наньнин, Тайюань, Фучжоу, Гуанджоу, Цзинань, Хайкоу и Сиань. Таким образом, единственной авиакомпанией, которая продолжает активно летать из Жуковского, остается «Уральские авиалинии». Как навести порядок в туризме Обелить туристический рынок и защитить интересы туристов можно по сценарию букмекерских фирм Букмекеры долгое время оставались вне закона. Однако на одном из самых теневых рынков произошла революция, государство решило легализовать ставки. С 2014 года букмекеры должны проводить все операции через специально отведенные процессинговые центры – ЦУПИС, платить налоги, делать взносы в СРО и прочие отчисления, например, для развития спорта в стране. HotLine.travel В пресс-службе «Икара» отзыв допусков комментировать отказались. Мнения же наблюдателей по этому вопросу разделились. Одни предполагают, что отзыв допусков может быть связан с удаленностью Жуковского от Москвы и сложной транспортной логистикой. Другие связывают это с юридическими сложностями в некоторых странах, которые отказываются считать Жуковский региональным аэропортом. По условиям международных соглашений число рейсов из каждого города ограничено, а из Москвы по большинству направлений лимит уже достигнут. В связи с этим зарубежные авиавласти в ряде стран (в частности, Италии, Израиля, Таджикистана и Грузии) неохотно выдают российским авиакомпаниям разрешения на осуществление полетов из Жуковского. Однако есть и более простое объяснение. Главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров предположил, что в данном случае – это стандартная процедура отказа от допусков, которые не использовались, а также от тех, где рентабельность рейсов не оправдала ожиданий перевозчика. «Авиакомпании часто набирают допуски впрок, и далеко не факт, что они ими пользовались. В этом случае через некоторое время их приходится возвращать», – пояснил Гусаров.